Начнем с истории о автомобиле "Geely emgrand". Данная марка пришла в Россию с 2012 года с кузовом седан и 1.5 л. двигателем.
Цены начинались с отметки 399 тысяч рублей. Только представьте раньше раньше автомобили стоили таких цен, а сейчас менее 1 млн. рублей автомобилей новых нет.
На данный момент "Geely emgrand" считается более доступным премиум-классом на автомобильном рынке.
Данную модель так же зарекомендовали, как один из немногих китайских автомобилей, официально надёжным и безопасным на родине и в Европе.
Да сейчас есть марка "Li" на российском рынке, который "унаследовал" черты надёжности и безопасности "Volvo".
За недолгое время "emgrand", самым популярным китайским представителем на российском рынке.
В его пользу сыграли такие факторы как:
- Интересный экстерьер.
- Вместительность.
- Достойное оснащение.
- Лояльные цены.
Но так же есть и недостатки у модели:
- Посредственная шумоизоляция.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
И так мы разобрались немного а моделе автомобиля, но так что именно привлекло друга, приобрести данный автомобиль.
С слов друга:
- Покупка автомобиля происходила в день рожденья. Подарком дополнительные сервисы:
Антикоррозийное покрытие, дополнительный пакет услуг по обслуживанию и шампанское.
- Данная марка зарекомендовала себя в России , как самая надёжная. Рассматривая другие варианты китайских автомобилей, мне не понравились отзывы.
К примеру:
- "Chery" через 15 000 - 30 000 км. по рассказу автомехаников сервиса, гниют. Да, это очень не приятная ситуация, когда новая машина гниёт.
- И тогда по многим обзорам решил приобрести emgrand, так как "Geely" обладает технологиями "Volvo", по безопасности.
- По характеристикам это не "спорткар", но для городской и повседневной езды 1.5 л. двигателя хватает, так же маленький расход на 100 км. - 6.4 л.
- Внешний вид,завораживает. Похож на линейку серии "BMW", но по "начинке" конечно уступает данному бренду автомобилей.
- Интересный интерьер салона, ничего лишнего и ненужного, кроме перегородки между водителем и пассажиром на переднем сиденье.
- За рулём все прекрасно , кроме шумоизоляции, машина "держит дорогу", на неровностях плавная и мягкая, скорость не ощущается, от слова "совсем".
- Из минусов, конечно, это ее габариты. Машина, как "корабль" длинная, царапины даже об маленькие веточки и по этой причине пришлось клеить защитную пленку на передний и задний бампер.
Вот такие первые впечатления друга про текущую модель за маленький период ее эксплуатации.
А вы как считаете?
Данная марка и модель достойная звания "премиум класса" или нет?