Найти в Дзене
малинка

Папа тот, кто воспитал? Часть 20.

начало предыдущая Максим смягчился после слов Яны и Павла, и, кажется, даже немного повеселел. Было ясно, что его тоже тяготило прошлое. Он понимал, что во многом был несправедлив к Яне. Узнав о том, что она не держит на него зла, Максу стало легче. - А ты не думал о том, чтобы нанять сиделку? – спросил Павел. - Мне приходила в голову эта мысль. Меня приглашали в местное военное училище преподавать, но я как подумаю о том, что кто-то чужой… Не знаю. Но и деньги лишними не будут. - Тебе надо соглашаться. Хотя бы для того, чтобы немного развеяться. Ты совсем зачахнешь в четырех стенах. – сказала Яна. - Да, дочь. В этом есть доля правды. Но я уже привык так жить. – грустно ответил Макс. Конечно, он погряз в своем горе, в своей боли с головой. Ему было страшно доверить кому-то свою драгоценную Марину, женщину, которую он на самом деле очень любил. Но Яна права. Ему просто необходимо хоть немного выдохнуть. Друзья разговаривали весь вечер, вспоминали свою учебу в военном училище. При этом М

начало предыдущая

Максим смягчился после слов Яны и Павла, и, кажется, даже немного повеселел. Было ясно, что его тоже тяготило прошлое. Он понимал, что во многом был несправедлив к Яне. Узнав о том, что она не держит на него зла, Максу стало легче.

- А ты не думал о том, чтобы нанять сиделку? – спросил Павел.

- Мне приходила в голову эта мысль. Меня приглашали в местное военное училище преподавать, но я как подумаю о том, что кто-то чужой… Не знаю. Но и деньги лишними не будут.

- Тебе надо соглашаться. Хотя бы для того, чтобы немного развеяться. Ты совсем зачахнешь в четырех стенах. – сказала Яна.

- Да, дочь. В этом есть доля правды. Но я уже привык так жить. – грустно ответил Макс.

Конечно, он погряз в своем горе, в своей боли с головой. Ему было страшно доверить кому-то свою драгоценную Марину, женщину, которую он на самом деле очень любил. Но Яна права. Ему просто необходимо хоть немного выдохнуть.

Друзья разговаривали весь вечер, вспоминали свою учебу в военном училище. При этом Максим, наверное, впервые за долгое время улыбнулся. Теперь он совсем не злился на своих гостей за то, что они нагрянули без предупреждения. Ему было нужно с кем-то поговорить, расслабиться, испытать приятные эмоции.

- А что, если Вам с Мариной переехать в наш город? Мы бы могли всегда быть на подхвате. – предложил Павел.

- Да. Я бы могла присматривать за Мариной, если уж ты чужим не доверяешь. – Яне тоже эта идея показалась хорошей.

- Ну, нет. Мы останемся здесь. А вот насчет сиделки я, и правда, подумаю.

- Как знаешь. Но, если что, знай, что ты всегда можешь рассчитывать на нашу помощь.

- Хорошо, спасибо. – смущенно ответил Макс, что было на него совсем не похоже.

Но теперь он, действительно, был совершенно другим человеком. Эта беда его, как будто, сломала. От былого высокомерия и излишней самоуверенности, заносчивости порой, не осталось и следа.

Павел и Яна не стали задерживаться надолго, и следующим вечером полетели домой. У всех троих после этой встречи осталось только тепло в сердцах. Яна нисколько не пожалела о том, что отправилась в эту поездку с Павлом. Странно, но ближе и роднее, чем сейчас, они с Максом никогда не были.

Да, у него не все хорошо, но Яна была уверена, что он справится. А ей теперь предстояло привыкать к своей новой жизни. Она не собиралась отказываться от того приза, который выдала ей судьба в лице такого состоятельного отца.

С такими возможностями Яна теперь могла сделать многое, и, в первую очередь она подумала о том, что может, наконец, осуществить их с Тамарой мечту. Своими соображениями она поделилась с Павлом прямо в самолете.

- Знаешь, если честно, мне не очень хочется возвращаться на работу. Все станут нас обсуждать, выяснять, докапываться.

- Как хочешь. Я же тебе уже говорил, что ты можешь совсем не работать. Но, думаю, тебя это вряд ли устроит. Ты что-то задумала? – догадался Павел.

- Если честно, то да.

- Рассказывай. – улыбнулся он, увидев огонек в глазах дочери.

- Знаешь, мы с Тамарой давно мечтаем кое о чем. Я даже уже начала откладывать деньги…

- А можно поподробнее? Что за мечта такая?

- Понимаешь, Тамара гениальный художник. Но, так как картины не пользовались спросом, ей пришлось устроиться на работу в этот магазин. Мы уже давно мечтаем с ней открыть художественную студию, где она могла бы обучать детей и взрослых рисованию. Я уже все просчитала. Не так уж и много средств нужно для этого. Нужно будет снять помещение, закупить необходимый инвентарь, немного рекламы…

- У тебя есть конкретный план?

- Есть. – улыбаясь, ответила Яна.

- Тогда я завтра жду тебя в офисе, ты мне все подробно расскажешь и покажешь свои расчеты. Заодно и заявление напишешь на увольнение.

- Правда? Ты нам поможешь?

- Конечно. Я буду Вашим инвестором.

- Но ты еще ничего не видел. – старалась Яна стереть со своего лица улыбку, чтобы не радоваться раньше времени, может ему не понравится ее проект.

- Я уверен, что ты все грамотно рассчитала. А если там есть какие-то ошибки, это ерунда. Мы все исправим. Главное, что ты этого хочешь, а я могу дать тебе возможность осуществить задуманное. Даже интересно. Художественная студия! Никогда раньше с таким не сталкивался, но мне кажется, что это хорошая идея.

- Мама Тома до потолка будет прыгать от радости, когда об этом узнает! – с восторгом сказала Яна.

- Думаешь?

- Уверена. Она такая хорошая.

- Да, очень приятная женщина… - задумчиво сказал Павел.

- Она тебе нравится?

- Да. Я же сказал.

- Я имею ввиду, как женщина? – хитро улыбаясь, просила Яна.

- На что это ты намекаешь? – рассмеялся Павел.

- Да так, ни на что. – сделала серьезное лицо Яна.

Когда они прилетели, Павел отвез Яну домой. Заходить он не стал, была глубокая ночь, но еще раз напомнил ей о том, что завтра ждет ее в офисе с идеей о художественной студии. Когда Яна пришла домой, Тамара не спала.

- Ты чего? Бессонница? – обнимая ее, спросила Яна.

- Ты моя бессонница. Не могла уснуть, пока ты в дороге. Ну, как съездили?

Яна все рассказала Тамаре об их с Павлом поездке. Ей тоже спать не хотелось, поэтому они сидели с Тамарой на кухне почти до самого утра. Но о том, что она предложила отцу открыть студию, Яна пока не стала рассказывать Томе.

Она решила, что для нее это станет хорошим сюрпризом. Для начала ей, все-таки, хотелось обсудить все с Павлом. Мало ли что, лучше не давать ложных надежд. Она, зная Тамару, прекрасно понимала, что та тут же разнервничается и станет сомневаться в своих силах.

Тома была шокирована рассказом Яны о том, что случилось в жизни Максима и его семьи. Кто бы мог предположить, что все так обернется? Она, хоть и не знала Марину лично, но прекрасно помнила, как эта женщина относилась к Яне.

И, естественно, она тоже испытывала к ней неприязнь. Но теперь ей было жаль и ее, и Маска, даже несмотря на то, что было раньше. Такого и врагу не пожелаешь. Особенно предательства родных детей.

Яна немного поспала и стала собираться на работу. Тома не думала, что та отправится в офис сегодня, поэтому немного удивилась.

- У меня есть срочное дело. Мы с отцом договорились. – объяснила Яна.

- Я смотрю, у Вас складываются хорошие отношения. Это замечательно.

- Я тоже этому рада. Нам многое нужно наверстать. – ответила Яна и отправилась в офис, где ее уже ждал Павел. продолжение