ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Melta
Полностью перегружен. Это настолько опционально, что вы можете заснуть во время прохождения игры с ним. Поражает всех врагов в игре, не являющихся боссами, мгновенно исцеляет вас в любой пугающей ситуации, уничтожает все перчатки одним щелчком мыши и полностью способен уничтожить всех представленных в настоящее время элитных врагов. Вы будете часто ими пользоваться, так что с таким же успехом можете взять версию с боеприпасами, но версия с уроном также является достойным выбором.
Верхний ряд привилегий для увеличения DPS и получения некоторых бесплатных боеприпасов:
Болт-пистолет
Это практически бесполезно, но у вас нет особого выбора. Можете справиться с ордами мелких нидов, можете справиться с некоторыми элитами, если у вас закончатся боеприпасы, но... На самом деле вам ничего из этого не нужно в Tactical. Основное применение - уничтожать орды, используя плазму в качестве основного оружия. Просто выберите версию урона от удара оружием.
Дерево перков - Боеприпасы, урон, усиления:
Цепной меч
Опять же, у вас нет особого выбора, да и толку от этого мало. Просто выберите версию для фехтования и используйте ее в качестве индикатора парирования. Используйте его, когда сможете сэкономить немного боеприпасов и / или когда почувствуете себя в безопасности перед ближним боем. У вас есть некоторые преимущества ближнего боя, так что это более эффективно в ближнем бою, чем в тактическом или даже штурмовом.
Дерево перков - это ОЧЕНЬ плохо, и вы ничего не можете с этим поделать:
Боевой нож
Фехтовальный стик с некоторыми возможностями ускоренного прохождения. Вы можете вступить с ним в ближний бой, и если вы хороши в ближнем бою, то добьетесь определенного успеха, но главная причина выбрать его - это атака плечом. Тяжелые комбо - это довольно плохо, хотя.
Улучшите дерево - бросайтесь на удар плечом и получайте некоторый урон по дороге:
Привилегии класса
Большинство ваших привилегий совершенно бесполезны. Первые три столбца предоставят вам множество возможностей для парирования и уклонения, что очень хорошо, но урон от удара оружием у вас плохой, поэтому наличие в вашей команде штурмовой ауры от удара оружием практически обязательно. Аура CDR хороша. Остальная часть вашего древа не так хороша, и это заставляет вас жаждать финиша, что тоже очень плохо.
редактировать * но, судя по всему, в игре Adrenaline Rush есть ошибки (или в ее описании есть ошибки?), И она исцеляет вас гораздо больше, чем на 1%. Zone of Impact также становится бессмысленной, если вы выберете перк Adrenaline Rush, и вы им воспользуетесь, поскольку остальные фирменные перки больше похожи на опции типа "У меня нет другого выбора, поэтому я выберу это".