В ЭТОЙ СТАТЬЕ ПОДРОБНО РАЗБЕРУ ТЕМУ ПРОДАЖ:
- КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ?
- ЗУМЫ РАЗБОРЫ МАРАФОНЫ - ЧТО ВЫБРАТЬ?
- ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ, ЧТОБЫ КУПИЛИ ЗА ДОРОГО?
Чтобы разобраться в темах упаковки и трафика, читай предыдущие выпуски:
- Дешевый ли трафик в Telegram?
Про запуски в ТГ уже давно всё придумано и рассказано:
- Упакуй канал
- Привлеки трафик
- Продай
- Кайфани от того, насколько это легче по сравнению с инстой и ВК )
И КАК ТУТ ПРОДАВАТЬ?
Продажа добра
Первое с чем ты сталкиваешься при упоминании продаж - это твоя личная
нелюбовь к ним. Оставлю тренинги для тренеров, а тебе скажу как есть: "Полюби продавать или так и сиди бедным»
Учти, что суть продажи заключается не в том, чтобы любой ценой впарить свой продукт, а в искренней заботе о человеке.
Если к тебе кто-то обратился, значит у него есть боль или хотелка или и то и другое.
Если твой продукт решит потребность человека, ты должен сделать всё, чтобы
продать. В противном случае человек потратит деньги в другом месте и так и не решит свой вопрос.
Прояви к клиенту заботу!
Это была база. Погнали к конкретике.
«Делать-то ЧО конкретно?»
Для начала ты должен собрать заявку. Не важно на что именно: созвон, разбор, эфир, марафон или ещё что-то. Как это сделать?
После закупки трафика в течении 3-х дней ты греешь аудиторию.
На 4-й день ты начинаешь рассказывать о том, как конкретно человек придёт к результату вместе с тобой. Делаешь на эту тему около 4-х единиц контента.
В конце каждого поста ты размещаешь призыв к действию:
- Напиши мне в л.с. слово "хочу" или "готов" (узнал?😁).
- Регистрируйся на веб/марафон/разбор.
- Заполни анкету предзаписи.
- Запишись на бесплатную консультацию.
- Покупай "Гайд" за 990 руб. и т.д.
На 5-й день выпускаешь ещё четыре единицы контента с отработкой самых частых возражений, и также размещаешь призыв к действию, только добавляешь ещё триггер ограниченности:
- Осталось 5 мест из 40.
- Предзапись закрывается через 4 часа.
- Осталось только 1 место на личное наставничество и т.д.
Далее человек либо сразу попадает на прямую продажу, либо
проходит ещё несколько ступеней и всё равно приходит к менеджеру по
продажам. Какая будет цепочка конкретно у вас не имеет значения.
Важно то, как работать с заявкой.
Зумы, Разборы, Марафоны - что выбрать?
Быстрая таблетка выглядит так:
- Продукты с чеком до 15К можно продавать просто в переписках или через бота /лендинг.
- От 15К до 49К можно продавать через марафон и последующий созвон по
телефону. Или прямой созвон, без марафона, в зависимости от твоей воронки.
- Широкий продукт с чеком от 50К до 100К легче продавать через зум-встречу или работу ОП.
- Личное наставничество или коучинг продавай только через зум-встречу или
групповой разбор.
- Чек 150к - 1,5 млн легче всего через персональный разбор в зум или на личной встрече.
Это не панацея и возможны разные связки. Я в своих проектах по консалтингу и маркетингу тестировал всё. И вам рекомендую не останавливаться на одном варианте.
Правильная воронка в Телеграм та, которая генерит заявки и продажи ежедневно. Такую воронку мы делаем для экспертов и предпринимателей в проекте «Клиенты в ТГ»
Пиши "Хочу клиентов" МНЕ В ЛИЧКУ - подробно рассмотрим твою ситуацию.
Что говорить клиентам, чтобы купили за дорого?
Заявки собрали, что дальше? Дальше у вас ещё 2 касания с клиентом: переписка и встреча/звонок.
В переписке:
Пиши короткими сообщениями. Длинные читают единицы. Когда присылают простыню в ответ на запрос, создаётся впечатление, что общаешься с роботом, а тебе надо, чтобы человек был с тобой в диалоге.
Отвечай в течении 2-х минут. Отвечаете дольше, потеряете 40% заявок. Увы, ТГ у большинства людей сильно захламлена непросмотренными сообщениями, поэтому очень высок риск, что твой ответ не увидят.
Проявляй эмпатию, если тебе отвечают развёрнуто. Закрывай на звонок/разбор и бери телефон.
ВСЁ! 2-3 сообщения и человек ждёт встречи/созвона с тобой
В разговоре:
Вот конкретный план разговора:
- Пару слов о себе и своих результатах.
- Говоришь только то, что хочет слышать твой клиент.
- Узнаёшь с каким запросом пришёл человек? Это его точка Б.
- Какие у него сейчас есть ресурсы? Это его точка А.
- Что его тормозит? Это его страхи и ограничения.
- Искренне стараешься выдать ему пользу в виде пошагового плана "как ему прийти из точка А в точку Б. Это презентация продукта.
- Спрашиваешь, нужна ли человеку помощь на этом пути? Это переход к продаже.
Выглядит просто, правда? На деле всё ещё проще )
НО.....Нельзя прийти на рынок, продавать всякую хрень, не понимая как и что ты делаешь. За такие телодвижения рынок быстро "надаёт тебе по щам", и ты разочаруешься в инфобизе/онлайнбизе на веки вечные.
Продажи - это навык.
Ему можно обучиться, но при одном условии. Нужно освоить базу и начать
продавать. Тогда ты сможешь одинаково легко продавать с чеком и 30к и 500к и 1,5 млн.
На проекте "Клиенты в ТГ" ты получишь готовые скрипты, которые позволят
тебе конвертировать холодные заявки в продажи с эффективностью от 16%. Без вебов и плясок с бубном в сториз.
Если устал от вечной теории и хочешь просто взять и создать рабочую воронку в ТГ, пиши "Хочу клиентов" мне в л.с. MАКС Б. - тык по ссылке.