Найти тему

Пошаговый план вывода товара в ТОП на Wildberries и запуску продаж

Оглавление

Держите схему запуска товара, которая работает во всех категориях товаров на Wildberries. В зависимости от стоимости товара и объемов продаж конкурентов будут отличаться только бюджеты, объемы и некоторые нюансы работ.

Пошаговый план:

  1. Создаем крутую карточку с высокой конверсией. Делаем SEO, инфографику (7-15 шт), видео, рич-контент.
  2. С первого же дня запуска карточки начинаем делать бартерные выкупы микроблогерами
  3. Выкупы делаем по запланированной схеме по нарастанию. Для этого всё должно быть готово к работе еще до запуска.
  4. С первого же дня запускаем внутреннюю рекламу и бустим карточку
  5. Микроблогеры наполняют карточку текстовыми, фото и видео отзывами
  6. Микроблогеры снимают интеграции про ваш товар и создают внешний трафик
  7. Добиваемся крутого наполнения карточки - высокая оценка отзывов (4.9-5), много развернутых отзывов со свойствами товара, много фото и видео.
  8. Наращиваем объемы выкупов постепенно до необходимо уровня, чтобы достичь нужных позиций по ключевым запросам SEO
  9. Анализируем конверсии карточки, смотрим соотношение уже реальных заказов и выкупов. Корректируем объемы выкупов микроблогерами
  10. Ежедневно корректируем внутреннюю рекламу, анализируем ключи и вносим корректировки в SEO-описание карточки
  11. Подключаем внешнюю рекламу при необходимости (реклама у средних блогеров, посевы в телеграм, пабликах ВК (маркетплатформа), Дзен и пр)

Почему эта схема работает:

  • Микроблогеры имитируют поведение обычных пользователей
  • При выкупах значительно растут все конверсии карточки
  • Карточка наполняется отзывами и контентом. Это еще больше увеличивает конверсию
  • По факту карточка проходит естественный путь продукта за гораздо меньшие сроки, чем он бы его прошел без этой схемы. То есть если ваш продукт классный, то всё тоже самое случилось бы с карточкой за 3-5 мес без этих манипуляций

Что важно учесть в этой схеме:

  • Идеально подходит для товаров ценой 1-3 тыс руб. Чем сильнее отклонения цены, тем сильнее отклонения в этой схеме
  • Товар должен быть востребован и иметь конкурентную цену
  • Схема работает при продажах по FBO. По FBS тоже можно добиться хороших результатов, но придется учитывать реалии.
  • Микроблогеров необходимо тщательно подбирать, чтобы не нарваться на штрафы за самовыкупы
  • Выкупы должны делать с карточки, которая бустится внутренней рекламой
  • Экономика всей схемы должна быть просчитана до запуска. Нет смысла её запускать, если у вас на остатке 50 шт товара
  • Внешнюю рекламу можно подключать с первых дней, если у вас долгосрочная стратегия и большая глубина остатков
  • Лучше всего эту схему осуществлять перед сезоном (если есть сезонность товара), когда низкий спрос. Тем самым можно быстро выйти в ТОП, и встретить высокий сезон на первых местах.
  • В случае отсутствия сезонности и огромной конкуренции по вашим ключам, необходимо делать отстройку товара и искать менее конкурентные ключевые запросы, по которым выводить в ТОП

Эту схему мы делали уже десятки раз. Работает одинаково на всех товарных группах.

Если вам необходим запуск продаж вашего товара и команда, которая организует это всё под ключ, пишите лично мне в 👉 Телеграм