18 сентября, в центре Москвы произошел конфликт со стрельбой в бизнес-центре на Романовом переулке, где находится головной офис Wildberries. По словам очевидцев, к зданию подъехали черные иномарки, оттуда вышли люди в масках и с оружием. Очевидец предположил, что они могут быть связаны с чеченской диаспорой.
Пришедшие пытались пройти в бизнес-центр, выламывали двери. Их остановила охрана. Раздались выстрелы. К месту происшествия приехали полицейские. Из находящегося рядом корпуса университета эвакуировали студентов. Погибли два человека: сотрудник охраны и полицейский.
Первым пришло сообщение от Владислава Бакальчука. Он заявил, что приехал в офис на переговоры по остановке строительства складов, а на его команду “совершено нападение”. “Со мной всё хорошо, разбираемся. Ждите подробностей”, — написал он в своем telegram-канале.
Президент Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что в здание пыталась проникнуть группа людей под руководством Владислава Бакальчука, Сергея Ануфриева и Владимира Бакина.
“Заявление о якобы переговорах, на которые приехала вооруженная группа, звучит абсурдно, поскольку никто ни о каких переговорах не договаривался. Я публично обращаюсь к правоохранительным органам взять на контроль эту ситуацию”, — обратилась она к полицейским.
Произошедшее Татьяна Бакальчук назвала “неудачной попыткой рейдерского захвата” и “беспределом”.
Конфликт между бывшими супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук продолжается уже несколько месяцев. Начался он после известия о том, что Wildberries сливается с оператором наружной рекламы Russ. Тогда Владислав Бакальчук обратился за помощью к главе Чечни Рамзану Кадырову.
“Жену Владислава Сергеевича Татьяну рейдеры оградили от мужа и семерых детей. Супруги не имеют возможность увидеться и пообщаться, чтобы хотя бы обсудить происходящее”, — написал он после встречи с бизнесменом в своем Telegram-канале.
Татьяне Бакальчук пришлось записать видеообращение, в котором она утверждала, что никакого рейдерского захвата нет, а есть развод.