Genesis G70 все еще существует. Он был выпущен еще в 2017 году в рамках первой волны автономного продукта Genesis и быстро зарекомендовал себя как достойный конкурент проверенным спортивным седанам, таким как BMW 3 серии. Модель G70, как и ее коллега по платформе Kia Stinger, быстро завоевала признание за то, что подарила нам опыт вождения премиум-класса, о котором мы всегда мечтали.
Но седаны, как мы все знаем, вымирают. Кроссоверы и внедорожники более прибыльны и популярны, поэтому автопроизводители считают, что нет смысла инвестировать в нишевые сегменты, такие как быстрый четырехдверный седан.
G70 - это привлекательная машина, демонстрирующая чувство атлетизма, которое, подкрепляется механизмами. Невозможно не обратить внимания на его яркую синюю окраску Kawah, а многоспицевые колеса имеют правильный размер и смещение, что обеспечивает практически идеальную посадку прямо с завода. Genesis просто поражает своим дизайном колес, создавая катки, которые каким-то образом демонстрируют сложность дизайна, что наводит на мысль о том, что они были изготовлены с помощью 3D-печати, но при этом достаточно сдержанны, чтобы казаться изысканными.
Хотя Genesis утверждает, что G70 получил усовершенствования как внутри, так и снаружи, вам будет трудно определить, какие внешние характеристики изменились по сравнению с 2023 и 2024 годами. В пресс-релизе упоминается, что новая эмблема на передней панели украшена роскошным узором в часовом стиле, но разделенные пополам передние фары, трапециевидная решетка радиатора и раздельные задние фонари остались в прежнем виде.
Базовые модели G70 оснащены новым 2,5-литровым рядным
четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Н*м.
3,3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом развивает внушительную мощность в 370 лошадиных сил и 510 Н*м крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и регулировкой оборотов входит в стандартную комплектацию независимо от силового агрегата. Также новым для всех моделей 2024 года является включение тормозов Brembo в стандартную комплектацию, что обеспечивает дополнительную производительность.
Genesis G70 кажется старым — в хорошем смысле этого слова. Привлекает рулевое управление, особенно вес и обратная связь, которые получаешь при вхождении в поворот, что помогает почувствовать, что делают передние шины. Сам кузов ощущается как барабанная дробь, поэтому движения на рулевом управлении ощущаются четче, что, в свою очередь, делает прохождение поворотов намного быстрее. У него жесткое шасси, что, вероятно, отпугнет настоящих ценителей роскоши, но многие не против пожертвовать комфортом ради производительности. И само собой разумеется, что система полного привода обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой - вполне достаточный для преодоления серпантинов.
Благодаря дополнительному объему двигателя, дополнительной тяге и дополнительным передачам , все работает в гармонии, быстро реагируя на правую ногу. Ручное переключение передач происходит достаточно быстро и плавно для самых энергичных водителей, а серийные Brembo показывают, почему этому бренду больше всего доверяют в области тормозов.
Конечно, некоторые автомобили, созданные в стиле трековых автомобилей, справляются с запуском, поворотом и остановкой намного лучше, чем Genesis, но я сомневаюсь, что люди покупают G70 для интенсивного использования в течение дня на треках. Тем не менее, его жесткость, безусловно, заставит традиционных покупателей роскоши немного призадуматься.
Автомобили, ориентированные на производительность, такие как 3,3-литровый G70, на самом деле не рассчитаны на экономичность, поэтому покупка одного из них означает, что на местной заправке вас будут знать в лицо.
По сравнению с другими автомобилями этого класса, а именно с компактным спортивным седаном, спереди все выглядит превосходно, а сзади все сильно скомпрометировано. Все, что вам нужно знать о заднем сиденье G70, это то, что оно выглядит великолепно, но в нем мало места. Но этот автомобиль предназначен не для пассажиров на заднем сиденье, а для вас - для того, кто будет сидеть на водительском сиденье.
Салон G70 - это тщательно продуманное пространство, наполненное различными штрихами, которые демонстрируют, что Genesis - это бренд, который уделяет особое внимание деталям. Сиденья и дверные карты не просто отделаны кожей, они отделаны стеганой кожей. Красная контрастная строчка с акцентом проходит по всей поверхности, и я не могу найти недостатков в общей посадке и отделке.
Genesis продолжает удивлять и восхищать меня своими тонкими штрихами, которые одновременно кажутся такими простыми, но в то же время заставляют меня задуматься, почему никто не додумался до этого раньше. Например, на пассажирских сиденьях установлены дополнительные боковые элементы управления с электроприводом, которые обращены к водителю, что помогает мне перемещать предметы вперед и назад, чтобы у моего ребенка было больше места для ног сзади, а также помогает мне не оставлять следов от обуви на спинке сиденья. Новая сенсорная система климат—контроля G70, которая на самом деле неплоха, поскольку ее дисплей статичен, также предупреждает водителя о том, что система кондиционирования воздуха перейдет в фазу сушки через некоторое время после остановки автомобиля, что помогает устранить затхлый запах, который вы ощущаете независимо от того, как мало или часто вы пользуетесь системой кондиционирования воздуха в автомобиле. кондиционер.
Cпереди все удобно: сиденья с многоуровневой регулировкой с электроприводом обеспечивают обычные функции обогрева и охлаждения, а также достаточную боковую поддержку. Элементы управления легко управляются рукой и в основном являются физическими и тактильными. Из-за того, что это спортивный седан с низкой посадкой, в салоне немного тесновато, но это не вызывает клаустрофобии. Вероятно, это просто ощущение “кабины пилота”, которое было утрачено при переходе на кроссоверы.
Если вы относитесь к тому типу водителей, которые больше ценят технологии, чем вождение, поищите что-нибудь другое. Genesis G70 оснащен сенсорным дисплеем с аналоговыми циферблатами и 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который в основном управляет информационно-развлекательными функциями, но не позволяет заглянуть в будущее, определяемое программным обеспечением. Но то, что здесь есть, работает и, что еще лучше, остается в стороне, так что вы можете просто посвятить себя своему делу.
Хотя Genesis технически предлагает некоторые подключаемые сервисы для этого автомобиля, большинство из них посвящены способам подключения функций автомобиля к вашему смартфону, и отказ от них радикально не изменит общего впечатления владельца. Кроме того, мы все знаем, что в любом случае подключим Apple CarPlay или Android Auto.
Несмотря на то, что на рынке по-прежнему остается все меньше компактных спортивных седанов, люксовые бренды по-прежнему стремятся поддерживать этот сегмент в рабочем состоянии. Более того, другие производители в этом сегменте предлагают спортивные седаны аналогичного размера, оснащенные двигателем V6 и полным приводом.
Есть всего два бренда, которые выделяются своими полноприводными автомобилями, и оба они отточили, усовершенствовали и зарекомендовали себя в раллийных гонках. Но только один из этих брендов может по праву претендовать на место в сегменте роскоши, и этим брендом (очевидно) является Audi.
S4 - это немного более мощная версия своего обычного седана A4, оснащенная 349-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, феноменальной 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic и знаменитой системой полного привода quattro.
Визуально Audi S4 - это автомобиль, который остается незамеченным, он с удовольствием передвигается по городу со спокойной уверенностью, которую дает его способность разгоняться со скоростью 0-100 км в час всего за 4,4 секунды. Вы хотите привлечь к себе внимание? Посмотрите в другом месте. Но если вы хотите путешествовать с полным комфортом, в автомобиле, который ставит комфорт водителя превыше всего остального, трудно найти что-то лучше.
Для тех из нас, кто вырос на Honda, Acura TLX Type S – это “взрослый” автомобиль, о котором мы всегда мечтали. Это то, что происходит, когда производитель берет скромный роскошный седан и загружает в него кучу быстродействующих запчастей.TLX получил более жесткий кузов, улучшенную подвеску, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с более быстрым переключением передач и более агрессивный внешний вид. О да, он также оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, рассчитанным на мощность 355 лошадиных сил.
Как и Audi, Acura получила систему полного привода с передним приводом, получившую название SH-AWD (“Превосходный полный привод”). Но там, где Audi сочетает в себе скорость и плавность хода, управление TLX Type S похоже на Genesis G70 в том смысле, что управление становится более резким, непосредственным и диким. Он отлично привлекает внимание водителя, но, как и G70, может оказаться чересчур для тех случаев, когда хочется просто отключить мозги и расслабиться.
Также в пользу Acura говорит ее стиль, который кажется намного более насыщенным, чем то, что предлагают Audi или Genesis. И чем меньше будет сказано об информационно-развлекательном трекпаде внутри, тем лучше. В целом Audi и Genesis со временем будут стареть лучше, но на данный момент внимание по-прежнему приковано к TLX.
Genesis G70 - это именно то, о чем говорят автолюбители, поэтому, конечно, их никто не покупает. Это явное меньшинство автолюбителей хочет скорости, мощности и роскоши, которые предлагает полноприводный G70 с двигателем V6, но они не хотят платить за такой автомобиль. Зачем вкладывать деньги в спортивный седан, который доставляет удовольствие от вождения, когда эти деньги можно вложить в более популярный внедорожник GV70? Но если вы один из тех водителей, которые не только выступают против будущего состоящего только из кроссоверов, но и мечтают управлять чем-то, что больше похоже на автомобиль, чем на планшет, то Genesis G70, возможно, именно для вас.