Найти тему

Опыт работы на ферме для борьбы с тревожностью у молодых людей

Семейная пара из Англии помогает студентам, которым трудно учиться в общеобразовательной школе, получить квалификацию на ферме.
Компания GroundEd, предоставляющая услуги по обучению на открытом воздухе, проводит тренинги по землеведению и садоводству для студентов старше 16 лет с особыми образовательными потребностями, такими как аутизм и тревожность.
50-летний Тас Стаматопулос вместе со своей женой Жаклин Стаматопулос начали проект на ферме недалеко от города Уоттон-андер-Эдж в графстве Глостершир.
Сэм, один из их учеников, сказал: “Я чувствую себя более счастливым, менее напряженным и более уверенным, чем в школе”.
Мистер Стаматопулос работал на ферме в Дорсете и Девоне, прежде чем стать учителем естественных наук в средней школе в 2004 году.
После работы с учениками с эмоциональными и поведенческими проблемами, которые были исключены из общеобразовательных школ, он решил основать GroundEd.

Большинство студентов проекта работают над получением квалификации в области землеведения, и если они его завершают, то могут остаться и получить диплом.
Обычно на ферме одновременно находится всего шесть или семь студентов, что помогает им получать поддержку.
Мистер Стаматопулос сказал: “Спокойствие является ключевым фактором – все расслаблено, и они знают, что если захотят поговорить с кем-то из сотрудников, то смогут это сделать”.
“Мы управляем фермой как рабочей. У нас есть ежедневный брифинг с указанием необходимых работ.
Нам может понадобиться перегнать овец, отремонтировать забор, выгнать всех кур и собрать яйца или посадить саженцы”.
Большая часть критериев курса достигается за счет выполнения этих работ”.
“В процессе работы это снимается на видео, поэтому они не боятся письменной или устной оценки”, – добавил он.

Гарри 17 лет, он учится на первом курсе университета GroundEd.
“В школе мне было трудно сидеть дома целыми днями, я ненавидел стресс от экзаменов и письменных работ”, – говорит он. “Теперь я более счастлив, потому что у меня есть практические задания, которые нужно выполнять, и я получил ответственность и свободу работать самостоятельно и вместе с другими”, – добавил он. Многие студенты прошли стажировку и получили работу на местных фермах или в садоводческих хозяйствах.
А студенты постарше говорят, что в Ground Ed они почувствовали чувство принадлежности, которое не могли найти в других местах.
Мистер Стаматопулос сказал: “Большинство учеников приходят из специальных школ, которым после 16 лет приходится поступать в обычные колледжи, где много других людей и много академической работы.”

Больше статей читайте в нашем
блоге