Именно так выглядит рецепт успеха в соцсетях.
Мы должны быть на высоте – идеальные луки, фоточки с шопинга, подчеркнутое гурманство и прочий гедонизм во всех его проявлениях.
1) В соцсетях мы постоянно на виду.
Нас оценивают – и мы оцениваем других людей по постам, размещенных в общей ленте.
Уровень конкуренции зашкаливает: проиграть очень просто, победить практически нереально.
Каждый наш «чих» в соцсетях – это словно последняя ставка в казино, где на кону стоит очень и очень многое.
«Проигравший» становится не просто посмешищем, он мгновенно превращается в мем – его безжалостно расшаривают по всему инету.
2) Отдохни от своего смартфона.
Вытолкай себя из интернета.
Насильно «отключи» себя от своих гаджетов и писка мессенджеров.
Наши мозги должны отдыхать от цифровой активности.
Дабы мы могли воочию убедиться в том, что вокруг нас ещё остались «живые» люди: семья, друзья, единомышленники.
3) Повышение «детского возраста».
Не только пенсионерам повышают возраст выхода на заслуженный отдых.
Детям тоже задирают планку взросления – сейчас «молодежью» считают людей вплоть до достижения ими 40-летнего возраста.
И это не случайность, а вынужденная мера.
Причина кроется в том, что благодаря гаджетам подростки стали слишком поздно взрослеть.
Инфантилизм, отсутствие навыков социального взаимодействия, неумение приготовить себе поесть, поменять кран в ванной и т.п. детские признаки.
4) Зато в соцсетях мы выглядим «крутыми».
По факту таковыми не являясь.
Зачастую люди сейчас очень зашоренные, тревожные, мнительные, зависимые от интернет-одобрения и недопоставленных им лайков.
Именно поэтому мы столь отчаянно боремся за победу в виртуальном Конкурсе красоты, используя фильтры и примочки ИИ.
Но в этой битве невозможно победить – всегда найдётся тот, кто скреативил более дерзкое постановочное фото.
5) Онлайн-Олимпиада по литературе.
Наши посты в ленте должны быть «умными».
Мы должны выделяться не только визуально, но и интеллектуально.
Что является запредельно сложной задачей в мире всеобщего копипаста.
- Мало у кого из нас есть широкий филологический кругозор.
- Пара-тройка заезженных цитат – не более того.
А выделяться надо.
Эту задачу никто не отменял.
6) Экономика производителей контента.
Сегодня «на коне» тот, кто умеет массово генерить годный контент.
Привлекающий внимание.
От которого захватывает дух.
Массово собирающий лайки и репосты.
Согласитесь, что это чрезвычайно сложный скилс. Который нуждается в постоянной прокачке.
7) Хорошо, что у нас есть платформа Дзен.
Дзен хорошо платит за вовлеченные просмотры.
Не за лайки и комменты, а за время «залипания» в публикации.
Дзен платит тем, кто умеет заинтриговать читателя/юзера.
И под шумок показывает ему тонну рекламы, осваивая рекламные бюджеты спонсоров.
Так что не радуйтесь понапрасну тому, что контент на Дзене для вас бесплатный – Дзен вас давно уже продал и трижды перепродал.
Вы стали «товаром», которым торгуют контент-платформы.
Зарабатывая на этом многие миллионы.