Найти тему
Азбука денег

Социальные сети – это как Конкурс красоты, совмещенный с Олимпиадой по литературе: Идеально выглядеть и Казаться умным

Именно так выглядит рецепт успеха в соцсетях.

Мы должны быть на высоте – идеальные луки, фоточки с шопинга, подчеркнутое гурманство и прочий гедонизм во всех его проявлениях.

1) В соцсетях мы постоянно на виду.

Нас оценивают – и мы оцениваем других людей по постам, размещенных в общей ленте.

Уровень конкуренции зашкаливает: проиграть очень просто, победить практически нереально.

Каждый наш «чих» в соцсетях – это словно последняя ставка в казино, где на кону стоит очень и очень многое.

«Проигравший» становится не просто посмешищем, он мгновенно превращается в мем – его безжалостно расшаривают по всему инету.

2) Отдохни от своего смартфона.

Вытолкай себя из интернета.

Насильно «отключи» себя от своих гаджетов и писка мессенджеров.

Наши мозги должны отдыхать от цифровой активности.

Дабы мы могли воочию убедиться в том, что вокруг нас ещё остались «живые» люди: семья, друзья, единомышленники.

3) Повышение «детского возраста».

Не только пенсионерам повышают возраст выхода на заслуженный отдых.

Детям тоже задирают планку взросления – сейчас «молодежью» считают людей вплоть до достижения ими 40-летнего возраста.

И это не случайность, а вынужденная мера.

Причина кроется в том, что благодаря гаджетам подростки стали слишком поздно взрослеть.

Инфантилизм, отсутствие навыков социального взаимодействия, неумение приготовить себе поесть, поменять кран в ванной и т.п. детские признаки.

-2

4) Зато в соцсетях мы выглядим «крутыми».

По факту таковыми не являясь.

Зачастую люди сейчас очень зашоренные, тревожные, мнительные, зависимые от интернет-одобрения и недопоставленных им лайков.

Именно поэтому мы столь отчаянно боремся за победу в виртуальном Конкурсе красоты, используя фильтры и примочки ИИ.

Но в этой битве невозможно победить – всегда найдётся тот, кто скреативил более дерзкое постановочное фото.

5) Онлайн-Олимпиада по литературе.

Наши посты в ленте должны быть «умными».

Мы должны выделяться не только визуально, но и интеллектуально.

Что является запредельно сложной задачей в мире всеобщего копипаста.

  • Мало у кого из нас есть широкий филологический кругозор.
  • Пара-тройка заезженных цитат – не более того.

А выделяться надо.

Эту задачу никто не отменял.

-3

6) Экономика производителей контента.

Сегодня «на коне» тот, кто умеет массово генерить годный контент.

Привлекающий внимание.

От которого захватывает дух.

Массово собирающий лайки и репосты.

Согласитесь, что это чрезвычайно сложный скилс. Который нуждается в постоянной прокачке.

7) Хорошо, что у нас есть платформа Дзен.

Дзен хорошо платит за вовлеченные просмотры.

Не за лайки и комменты, а за время «залипания» в публикации.

Дзен платит тем, кто умеет заинтриговать читателя/юзера.

И под шумок показывает ему тонну рекламы, осваивая рекламные бюджеты спонсоров.

Так что не радуйтесь понапрасну тому, что контент на Дзене для вас бесплатный – Дзен вас давно уже продал и трижды перепродал.

Вы стали «товаром», которым торгуют контент-платформы.

Зарабатывая на этом многие миллионы.