В первой части мы пришли к тому, что одним из основных шагов повышения дохода является повышения уровня нормы жизни. Как это сделать?
Уровень нормы жизни – это когда желаемый уровень дохода становится для вас обыденностью, когда вы знаете как его ежемесячно тратить: на что, как эти вещи (услуги) будут выглядеть, где их можно купить. При этом не важно приобретете вы этот опыт в реальности или только представите это.
Приступим: упражнение на расширение финансовой емкости:
Рассчитайте от вашего ежемесячного дохода 10% (например, доход- 60 тыс. рублей, 10%-6 тыс.рублей)
Увеличиваем эту сумму на 10%. Больше не нужно, т.к. 10% - это комфортная для нашей психики сумма, которая не спровоцирует внутренний самосаботаж.
Представьте, что за 1н день вы должны потратить эти 10%. Это могут быть различные товары, услуги, развлечения.
❗Главное условие - деньги нельзя откладывать и копить! И вы их можете тратить только на себя! Запишите, на что вы их потратили.
Далее возьмите чуть большую сумму – 20 % от вашего дохода (12 тыс. руб.) Условие остаётся тем же. У вас сутки на то, чтобы их потратить.
❗Важно: не пишите общими фразами, заходите на конкретные сайты магазинов, узнавайте реальные условия и цена, запоминайте как выглядят эти вещи. Самый лучший результат- это когда вы в голове сможете представить процесс траты суммы также как вы делаете регулярные траты.
✅Запишите свои результаты и переходите к следующей сумме. Если вы достаточно наблюдательны, то в процессе перехода от одной суммы к другой заметите, что ваши расходы не будут разовыми, например «покупка велосипеда своей мечты», а вы будете вырабатывать некий образ жизни, где существуют регулярные расходы на еду, одежду, услуги или посещение различных мероприятий.
Иногда может появляться внутреннее сопротивление, желание сэкономить и даже чувство вины, за легкомысленный расход средств. Это нормально, обозначает, что процесс расширения емкости запущен.
💥Это упражнение эффективное и принесло результаты многим моим клиентам.
✅Напишите, как вы выполняете это упражнение и задайте вопросы.