Найти в Дзене
По следам своих снов

Из-за обиды на Сергея Марина хотела сразу же уехать

Анна Ефимовна, уже выходя из комнаты, неожиданно повернулась:

- Марина, прошу тебя, хотя бы сегодня не уезжай. Мне так бывает худо в первые дни после отъезда Серёжи, я места себе не нахожу.

Марина, взглянув в её глаза, ахнула и воскликнула:

- Анна Ефимовна, я никуда не поеду ни сегодня, ни завтра! Сколько хотите, столько у вас и буду жить. Квартира никуда не убежит, и работа тоже... - она торопливо подошла к ней, обняла. - Анна Ефимовна, ради Бога, простите меня! Какая же я эгоистка...

Анна Ефимовна сквозь слёзы произнесла:

- Я понимаю, что ты обижена на Серёжу, но если бы ты знала, почему он так поступил...

Марина заплакала, закрыв лицо руками:

- Мне же ваш Сергей сразу понравился, вот прямо с первой встречи, бывает же так... А он даже не попрощался...
- Мариша, ведь он знает, что с ним всякое может случиться, и просто не хочет связывать тебя никакими обещаниями, понимаешь?! Ты сейчас вернёшься к своей обычной жизни, может быть, встретишь кого-то, более достойного, чем твой Степан.
- Анна Ефимовна, так я уже встретила. Разве Сергей не понял, что я его люблю? - плакала Марина, уткнувшись в грудь Анне Ефимовне.

Некоторое время они стояли молча, обнявшись. Потом Анна Ефимовна, глубоко вздохнув, сказала:

- Ну что, мы с тобой выплеснули всё плохое, как советовала тебе одна немолодая женщина?

Марина, вытирая слёзы по щекам, улыбнулась:

- Да, теперь надо брать себя в руки, так говорила эта женщина.
- Сегодня мы никуда не едем, - решительно заявила Анна Ефимовна. - Будем брать себя в руки, а вот завтра с утра Яша нас отвезёт в город. Тебе не надо откладывать все эти формальности, вот и начнём вместе это проходить, чего тянуть-то, так ведь? Я буду рядом с тобой — тебе полегче, да и я отвлекусь от мрачных мыслей. И вообще, чего это мы так негативно настроились?! Сергей вернётся, и всё у нас будет хорошо.
- Точно, всё будет хорошо, - ответила Марина.
- Сейчас пройдёмся немного, и нам окончательно полегчает.

В этот же день Марине позвонил следователь и пригласил её завтра приехать в следственный комитет.

- Вот, видишь, как всё удачно складывается — завтра поедем вместе, всё разузнаем и будем действовать, - обрадовалась Анна Ефимовна.

На следующий день утром Яков Иванович повёз их в город, заявив, что нечего им на общественном транспорте ездить, он сам свозит их, куда надо.

Следователь отдал Марине постановление для прохождения судебно-медицинской экспертизы. Рассказал, что её муж и его любовница во всём сознались.

- Марина Романовна, как сегодня вы себя чувствуете? - внимательно поглядев на неё, спросил следователь. - Тогда мне показалось, что вы еле на ногах держались.
- Всё нормально сегодня, - улыбнулась Марина.
- Вы, наверное, хотите знать, как всё произошло после того, как вы потеряли сознание?
- Конечно.
- При падении с крыльца вы ударились головой о металлический скребок.
- Да, его муж установил перед крыльцом, чтобы очищать грязную обувь, - кивнула Марина.
- Так вот, когда ваш муж вышел из дома, то увидел вас без сознания с окровавленной головой. Он вообще-то настаивал, чтобы скорую вызвать.
- Не сильно, видимо, настаивал, - усмехнулась Марина.
- Но гражданка Сизова, это любовница вашего мужа, убедила его, что вам уже ничего не поможет, и теперь им грозит тюрьма.
- Так что они даже не проверили, жива я или нет?!

Следователь вздохнул:

- Сизова, к сожалению, расценила это как шанс навсегда избавиться от вас. В общем, завернули они вас в покрывало, засунули в багажник и на вашей же машине увезли в лес. За рулём вашей машины была Сизова, а ваш муж был на своей машине. Потом вашу машину утопили, как им показалось, очень надёжно. Но вот и в этом им не повезло — пилот вертолёта при облёте лесного массива, пролетая над озером, сверху увидел на дне машину и сообщил в полицию.
- А где моя сумочка, в которой были документы, они не сказали?
- Сказали, что утопили в том же озере. Но вы не беспокойтесь, документы вам восстановят, я постараюсь, чтобы эту процедуру ускорили в связи с такими трагическими обстоятельствами. Сейчас у вас есть какие-нибудь ко мне вопросы? Может, хотите встретиться со своим мужем?
- Нет никакого желания, - покачала головой Марина.

Прошло полмесяца. Марина вернулась в город. Следователь сдержал своё слово и помог Марине быстро получить документы — паспорт, водительские права.

Даже на работу её приняли в тот же отдел, где она работала раньше. Марина вспомнила, как она зашла к своему бывшему шефу насчёт работы. Валерий Алексеевич с первого взгляда не узнал её. Мельком взглянув на неё, спросил о последнем месте её работы, и кто может дать ей рекомендацию.

Марина улыбнулась:

- Валерий Алексеевич, рекомендацию мне можете дать только вы.

Он удивлённо поднял брови и, внимательно посмотрев на неё, побледнел, привстал с кресла:

- Господи Боже мой, Марина, это вы?! Как же так, ведь наши женщины ходили на ваши похороны?!
- Я передумала умирать, - пошутила Марина.

Валерий Алексеевич встал с кресла, подошёл поближе, пригляделся ещё раз:

- Точно, Марина Романовна, это вы. А где же ваша шикарная шевелюра? А впрочем, вам идёт короткая стрижка.
- Спасибо, - улыбнулась Марина. - Так как насчёт работы, могу я рассчитывать на что-нибудь?
- Для вас, конечно, найдём, - он засмеялся. - Тем более, что у вас такая хорошая рекомендация с прежнего места работы, - он снова сел в своё кресло. - Так что же с вами случилось, и как вам удалось воскреснуть?

Марина вздохнула и вкратце рассказала, что произошло с ней.

- Чудовищно, просто чудовищно! - с негодованием воскликнул Валерий Алексеевич. - Надеюсь, эти изверги получили своё?
- Получили, - кивнула Марина, - сполна.

Вот так понемногу стала налаживаться её жизнь. Жить она всё-таки стала в своей квартире. Первый раз она туда зашла вместе с Анной Ефимовной и Яковом Ивановичем. Прошлась по квартире, с недоумением подумав, и чего боялась? Потом собрала все вещи Степана и увезла их в его деревенский дом.

Всё было бы хорошо, но вот от Сергея не было вестей, и это её тревожило. И хотя Анна Ефимовна говорила, что он во время своих командировок почти никогда не звонил им, Марина всё равно ждала, что вдруг зазвонит телефон и она услышит его голос. Вот только теперь она стала понимать его родителей.

- Нет, это же невыносимо... - подумала она. - Вот вернётся, надо с ним поговорить о его работе.

Марина почти каждый день спрашивала у Анны Ефимовны, не звонил ли Сергей, и она каждый раз коротко отвечала:

- Нет, не звонил. Значит, пока не может.

Прошло несколько дней, и однажды утром раздался звонок от Анны Ефимовны:

- Марина, а тебе Серёжа случайно не звонил?
- Нет, я сразу бы вам сообщила, - ответила ей Марина и почему-то заволновалась.
- Что-то на сердце у меня неспокойно. Яше сказала, а он мне говорит, не разводи панику, не звонит, значит не может, в первый раз что ли. Меня успокаивает, а у самого уже глаза на мокром месте. Ох, боюсь, как бы что-то не случилось с Серёжей. Вот так было один раз, он тогда в госпитале лежал после ранения, а нам ничего не сказал, позвонил уже перед самым приездом. Но я сразу поняла, что не всё у него в порядке, хоть он меня уверял, что всё у него хорошо, и что он скоро приедет в отпуск. Вот и сейчас что-то сердце у меня разболелось. И ведь узнать не у кого, где наш сын и что с ним.

***

Продолжение следует...