Побороть «глупые» ошибки, если в тебе достаточно упорства – реально! Рассказываю на примере истории Василины.
У меня на курсе подготовки к ОГЭ была ученица Василина, которая постоянно страдала невнимательностью. Не дочитала задание до конца, списала половину задания с другого номера - раз и уже минус баллы.
Когда я сталкиваюсь с такой проблемой в работе мне становится страшно за учеников, потому что невнимательность тяжело искоренить. Для ее укрощения требуется масса времени, сил и терпения ученика. Я как учитель, могу лишь дать стратегию, но пройти путь за ученика не смогу.
И Вася одна из тех, кто даже не собирался сдаваться!
Мы стабильно занимались 2 раза в неделю. Дома ученица делала тренажеры и варианты пробников. Все возникающие вопросы мы тут же разбирали. Вместе прорабатывали ошибки в заданиях и повторяли методы решения.
Я даже не представляю сколько тысяч заданий мы прорешали за этот год, чтобы наверстать упущенные темы и побороть невнимательность. И вот спустя 8 месяцев Вася начала писать пробники не просто на проходной балл, а на 18 баллов, что увеличивает ее шансы получить пять!
Скажу честно, я не из тех преподавателей, кто кормит своих учеников волшебными таблетками, одними лайфхаками и в конце еще раздаёт ответы к экзамену, лишь бы они сдали на высокие баллы.
Я приняла для себя позицию учителя, который даст багаж знаний, чтобы ребенок не только справился с задачей самостоятельно, но и смог объяснить свое решение и теорию, которую применял. И так случилось с Васей.
Эта девочка не просто научилась решать задания ОГЭ. Она получила базовые знания, и в период подготовки к экзаменам помогала разобраться еще и своим одноклассникам. А в дальнейшем, я думаю, она сможет самостоятельно подготовиться к ЕГЭ, потому что теперь она знает, как взаимодействовать с предметом. И это высокий результат нашей работы!