Найти тему
Время перемен

Как бизнесмены заработали на глупости простого люда. ТОП-3 вредных продукта 1990-х, которые мы покупали с удовольствием.

Оглавление

Простые люди, мало что видевшие в советское время, вдруг оказались в разнообразии товаров и продуктов. Вдруг семьи, которые жили худо-бедно стали покупать сливочное масло, пить разнообразные напитки, а приготовленные блюда стали, как в ресторане, при этом рецепты готовки никак не менялись, всё передавалось из уст в уста от бабушки к дочке, от дочки к внучке. Что же это?

Предприимчивые люди заработали на бедности и глупости простого люда! Ведь всё, что подавалось «под соусам» элитности, доступности и изысканности на деле оказалось лишь дешевым продуктом, «нахимиченном» в составе.

Вот 3 вредных продукта, которые мы ели и пили с удовольствием!

1. Любимое в детстве масло.

Первый дизайн маргарина "Rama"
Первый дизайн маргарина "Rama"

«Вкусное мягкое масло!» -восклицали мы всей семьей и густо намазывали «масло» на хлеб, никогда не видевшие масло в таком большом количестве, да ещё такое вкусное и мягкое! Это был маргарин немецкого производства «Rama» которые в 90-е годы стали появляться на полках продуктовых магазинов.

Если обратить внимание на первый дизайн маргарина, который появился в России, то там даже нет названия, что это вообще? Масло, маргарин или сыр? Да ещё вписано, что богат витаминами и имеет только масла растительного происхождения.

Это был «золотой век» маргарина, ведь он стоил значительно дешевле сливочного масла, а вкус даже несколько превосходил его. Люди, не видевшие импортные продукты, ещё тогда и не думали, что маргарин – это чисто химическое соединение и ничего полезного в нём нет вообще.

  • Производители бренда, конечно, меняли рекламные ходы, чтобы удерживаться на полках и привлекая глаза покупателя, но окончательно продукция бренда «Rama» сначала значительно уменьшилась, а потом и исчезла с полок в последние годы, поскольку производилась уже не в Германии, а Польше, хотя и то и это территориально в Европе.

2. Бабушкин суп стал вкуснее.

Кубики Maggi одни из первых появившихся в России
Кубики Maggi одни из первых появившихся в России

Помните, как вдруг, обычный бабушкин суп из лапши стал очень вкусным и даже привлекал малых деток? С помощью усилителей вкуса Магги, Кнор и Галина Бланка?

Это был настоящий бум готовки супа именно с этими кубиками. При этом никто и не додумывался посмотреть в состав этих «вкусных» кубиков, а состав был, как минимум ненатуральный.

Вкусовые сосочки на языке были благодарны за то, что скучный безвкусный суп стал очень даже аппетитным, но желудок потом, как минимум, испытывал тяжесть. А все потому что и тут не было в составе ничего органического, ни мяса, ни бульона.

3. Наш любимый сок Yupi

Растворимые напитки 1990-х
Растворимые напитки 1990-х

В 90-е годы все дети только и бегали в магазин с монетками, чтобы купить этот 15-граммовый порошок. Порошок нужно было просто растворить водой в емкости на 2 литра и вуаля, получался сладкий напиток со вкусом вишни, который мы и пили летом в жару и именно его наливали всем друзьям, пришедшим к нам на праздник.

Аналогом был еще напиток Invite, который разработал российский предприниматель Сергей Выходцев. Помню рекламу "Инвайт, просто добавь воды!"

Порошки действительно хорошо растворялись и веселили детей своими вкусами, вот только и тут в составе ничего полезного нет, только сахар, ароматизаторы, красители и эмульгаторы.

Бизнесмены просто поняли, как заработать на простых людях с дешевыми продуктами и они действительно заработали на этом. Как вы считаете?