В последние годы, с увеличением числа пожаров и возрастанием требований к безопасности, рынок пожарного оборудования стал как никогда актуален. Для меня лично этот кейс особенно важен: когда я училась в средней школе, в ней произошел пожар. Помню как было страшно и как пожарные выводили одноклассников из здания. С тех пор, я питаю большое уважение к пожарным и всем кто помогает им в работе. Поэтому, помочь клиенту с магазинами пожарного оборудования я считаю своим долгом. У клиента 4 специализированных магазина в Москве и Московской области (включая собственный магазин-склад), пункт перезарядки огнетушителей. Большой ассортимент товаров: более 3500 наименований продукции. Передо мной стояла задача: максимально увеличить количество конверсий, не внося значительные изменения в рекламные кампании. Помочь обучиться автоматическим стратегиям Яндекса. В своем кейсе я рассказываю, как с помощью анализа срезов аудитории и внесения небольших корректировок в кампании удалось привлечь +12% заявок
Кейс Goodkey: 553 заказа для интернет-магазина пожарного оборудования
19 сентября 202419 сен 2024
2
2 мин