Найти в Дзене

Как психологу вовлекать аудиторию через контент. Секретная формула

Неважно что вы создаете пост, сторис, статью или 2х недельный прогрев. Это схема привлекает внимание аудитории и удерживает до последней буквы.

Есть старая, но хорошая штука в копирайтинге, которую должен знать каждый, кто создает контент для своего продвижения и продаж - AIDA. Это простая формула, которая призвана привлечь внимание людей и провести их через ваш контент до того момента, когда они предпримут действие.

В далеком 1896 году американец Элмер Левинсон придумал модель AIDA.

Модель AIDA – это техника продаж, пережившая проверку временем и миллионы рекламных кампаний.

Она способна эффективно воздействовать на потребителя, превращая аудиторию в покупателей и постоянных клиентов.

Классическая формула AIDA состоит из 4 этапов, где:

A (attention) – внимание;

I (interest) – интерес;

D (desire) – желание;

A (action) – действие.

Вот как работает АИДА:

1. Внимание: Сначала нужно привлечь внимание человека к вашему контенту, в эпоху борьбы за внимание аудитории, это крайне важный шаг. Чтобы привлечь внимание, сначала нужно начать с концепции, которая будет глубоко релевантной и своевременной для целевой аудитории.

Вот несколько вопросов, которые необходимо задавать себе, чтобы помочь написать привлекающий внимание текст:

· Кто читает эту статью? Пол, местоположение, семейное положение, занятость, доход, интересы и т. д.

· Какая у них самая насущная проблема, связанная с темой, о которой я пишу?

Что не дает им спать по ночам или вызывает тревогу, когда они думают о конкретной проблеме?

· Какое решение предлагает эта пост/рилс/видео/статья для их проблемы? Является ли это введением в идею, которая может изменить их взгляд на свою жизнь, или продуктом, который они могут пойти и купить? Как конкретно это решит их проблему?

· Как моя аудитория говорит о своих проблемах? Какие сильные слова или концепции немедленно вызовут резонанс?

-2

2. Интерес: Как только вы зацепили читателя, пришло время действительно помочь ему увидеть, насколько хорошо вы понимаете его проблему. Это возвращает нас к идее наличия четкого портрета ЦА.

Если вы можете показать, что понимаете трудности жизни человека, и в частности, как они себя чувствуют, вы сможете начать взаимодействовать с ними глубже.

Затем наступает время построить аргумент или историю. Например, вы, возможно, провели исследование или у вас может быть личный опыт. Который нужно использовать для создания большего взаимопонимания с вашим читателем.

Ключевым моментом здесь является использование информации, методов убеждения и как можно больше доказательств, чтобы удержать внимание читателя. Создавая пост или статью, которая информирует, обучает или развлекает его относительно одной из его самых насущных проблем, вы будете на пути к тому, чтобы вызвать эмоциональную реакцию.

3. Желание: На этом этапе нужно показать потенциальному клиенту преимущества вашего предложения и возбудить желание его получить. Лучше всего здесь использовать кейсы, отзывы клиентов, которые уже воспользовались вашей услугой.

4. Действие: В конце сообщения нужно четко и ясно сказать человеку, что он должен сделать дальше.

Как только вы достаточно разбудили желание у потенциального клиента. Пришло время для использовании мощного призыва к действию .

Призывы к действию — это утверждения, которые дают читателям понять, что вы хотите, чтобы они сделали дальше, например:

"Забирайте медитацию для роста финансового потока, для этого пишите в личку “деньги”

"Запишитесь ко мне на бесплатную консультацию, для этого поставьте + в комментариях, и я свяжусь с вами для выбора времени"

"Чтобы зайти на курс, переходите по ссылке и оплачивайте"

-3

Механика простая, но при этом очень надежна.

Как я уже говорил, использовать можно нужно везде - посты, рилсы, сторис, видео, эфиры и тд.

Пример, рилс у психолога 👇

Внимание: Видео с яркой динамичной музыкой, где человек с уставшим лицом превращается в яркого и счастливого.

Интерес: Текст на экране: "Устали чувствовать себя вымотанным?"

Желание: Демонстрация практик из вашей программы, которые помогают снять стресс и восстановить энергию. С отзывом одной из участниц.

Действие: "Узнайте больше о программе по ссылке в профиле".

Я уверен, применив это в своем контенте вы станете получать больше заявок на ваши услуги.

Я профессионально занимаюсь раскрытием потенциала психологов, экспертов. Помогаю стать сильнее увереннее и богаче.

Для этого:

  • через интервью раскрываю врожденные таланты
  • создаем сильное позиционирование, которое выгодно отличает вас от других психологов
  • создаем флагманский продукт
  • обучаю дорого продавать свои услуги через бесплатные консультации
  • создаем стратегию продвижения личного бренда и продаж

Буду рад вас видеть в числе подписчиков моего канала, там я делюсь полезными материала и в закрепленном сообщении много ценных эфиров для экспертов - https://t.me/mozgbloger1

Так же я провожу на бесплатные диагностику для экспертов по раскрытию потенциала и продвижению личного бренда https://mozgbloger.tilda.ws/main