Неважно что вы создаете пост, сторис, статью или 2х недельный прогрев. Это схема привлекает внимание аудитории и удерживает до последней буквы.
Есть старая, но хорошая штука в копирайтинге, которую должен знать каждый, кто создает контент для своего продвижения и продаж - AIDA. Это простая формула, которая призвана привлечь внимание людей и провести их через ваш контент до того момента, когда они предпримут действие.
В далеком 1896 году американец Элмер Левинсон придумал модель AIDA.
Модель AIDA – это техника продаж, пережившая проверку временем и миллионы рекламных кампаний.
Она способна эффективно воздействовать на потребителя, превращая аудиторию в покупателей и постоянных клиентов.
Классическая формула AIDA состоит из 4 этапов, где:
A (attention) – внимание;
I (interest) – интерес;
D (desire) – желание;
A (action) – действие.
Вот как работает АИДА:
1. Внимание: Сначала нужно привлечь внимание человека к вашему контенту, в эпоху борьбы за внимание аудитории, это крайне важный шаг. Чтобы привлечь внимание, сначала нужно начать с концепции, которая будет глубоко релевантной и своевременной для целевой аудитории.
Вот несколько вопросов, которые необходимо задавать себе, чтобы помочь написать привлекающий внимание текст:
· Кто читает эту статью? Пол, местоположение, семейное положение, занятость, доход, интересы и т. д.
· Какая у них самая насущная проблема, связанная с темой, о которой я пишу?
Что не дает им спать по ночам или вызывает тревогу, когда они думают о конкретной проблеме?
· Какое решение предлагает эта пост/рилс/видео/статья для их проблемы? Является ли это введением в идею, которая может изменить их взгляд на свою жизнь, или продуктом, который они могут пойти и купить? Как конкретно это решит их проблему?
· Как моя аудитория говорит о своих проблемах? Какие сильные слова или концепции немедленно вызовут резонанс?
2. Интерес: Как только вы зацепили читателя, пришло время действительно помочь ему увидеть, насколько хорошо вы понимаете его проблему. Это возвращает нас к идее наличия четкого портрета ЦА.
Если вы можете показать, что понимаете трудности жизни человека, и в частности, как они себя чувствуют, вы сможете начать взаимодействовать с ними глубже.
Затем наступает время построить аргумент или историю. Например, вы, возможно, провели исследование или у вас может быть личный опыт. Который нужно использовать для создания большего взаимопонимания с вашим читателем.
Ключевым моментом здесь является использование информации, методов убеждения и как можно больше доказательств, чтобы удержать внимание читателя. Создавая пост или статью, которая информирует, обучает или развлекает его относительно одной из его самых насущных проблем, вы будете на пути к тому, чтобы вызвать эмоциональную реакцию.
3. Желание: На этом этапе нужно показать потенциальному клиенту преимущества вашего предложения и возбудить желание его получить. Лучше всего здесь использовать кейсы, отзывы клиентов, которые уже воспользовались вашей услугой.
4. Действие: В конце сообщения нужно четко и ясно сказать человеку, что он должен сделать дальше.
Как только вы достаточно разбудили желание у потенциального клиента. Пришло время для использовании мощного призыва к действию .
Призывы к действию — это утверждения, которые дают читателям понять, что вы хотите, чтобы они сделали дальше, например:
"Забирайте медитацию для роста финансового потока, для этого пишите в личку “деньги”
"Запишитесь ко мне на бесплатную консультацию, для этого поставьте + в комментариях, и я свяжусь с вами для выбора времени"
"Чтобы зайти на курс, переходите по ссылке и оплачивайте"
Механика простая, но при этом очень надежна.
Как я уже говорил, использовать можно нужно везде - посты, рилсы, сторис, видео, эфиры и тд.
Пример, рилс у психолога 👇
Внимание: Видео с яркой динамичной музыкой, где человек с уставшим лицом превращается в яркого и счастливого.
Интерес: Текст на экране: "Устали чувствовать себя вымотанным?"
Желание: Демонстрация практик из вашей программы, которые помогают снять стресс и восстановить энергию. С отзывом одной из участниц.
Действие: "Узнайте больше о программе по ссылке в профиле".
Я уверен, применив это в своем контенте вы станете получать больше заявок на ваши услуги.
Я профессионально занимаюсь раскрытием потенциала психологов, экспертов. Помогаю стать сильнее увереннее и богаче.
Для этого:
- через интервью раскрываю врожденные таланты
- создаем сильное позиционирование, которое выгодно отличает вас от других психологов
- создаем флагманский продукт
- обучаю дорого продавать свои услуги через бесплатные консультации
- создаем стратегию продвижения личного бренда и продаж
Буду рад вас видеть в числе подписчиков моего канала, там я делюсь полезными материала и в закрепленном сообщении много ценных эфиров для экспертов - https://t.me/mozgbloger1
Так же я провожу на бесплатные диагностику для экспертов по раскрытию потенциала и продвижению личного бренда https://mozgbloger.tilda.ws/main