Приветствию всех на канале «Продажи Теория Практика»! Как вы поняли речь пойдет о продажах. Да-да, они самые =) Хочу поделиться опытом, который я получил за 6 лет работы в сфере продаж. Вас ждут статьи о теории продаж, построении воронок, организации контроля продаж и ключевые моменты в адаптации менеджеров. И так, начинаем наш цикл с «Теории Продаж» Теория продаж – это концепция, описывающая процесс продажи товаров или услуг от момента установления контакта с потенциальным клиентом до завершения сделки. Она включает в себя различные методы и подходы к продаже, такие как определение потребностей клиента, презентация продукта, работа с возражениями и заключение сделки. В основе теории продаж лежит понимание психологии покупателя и умение установить доверительные отношения с ним. Никому не секрет, что этапы продажи включают: 1. Установление контакта: первый шаг в процессе продажи – это установление первоначального контакта с клиентом. Это может происходить через телефонный звонок,