Компания Xiaomi впервые с 2021 года обошла Apple по объемам продаж смартфонов в августе, став вторым производителем в мире, это произошло на фоне стабильных объемов сбыта продукции Xiaomi и одновременного сезонного снижения продаж у Apple.
Согласно исследованию Counterpoint, Xiaomi демонстрирует один из самых быстрых темпов роста среди брендов смартфонов в 2024 году, способствуя восстановлению глобального рынка.
В августе Xiaomi превзошла рынок, компенсируя сезонное снижение продаж на своих ключевых рынках ростом, обусловленным промоакциями в Латинской Америке.
После проблем с поставками в 2022 году Xiaomi, как и остальная часть индустрии смартфонов, столкнулась со сложной макроэкономической и геополитической обстановкой в 2023 году, однако после слабого 2022 года Xiaomi успешно изменила свою стратегию сбыта, что привело к значительному росту продаж за последний год.
"В этом году Xiaomi приняла более гибкую продуктовую стратегию, сосредоточив усилия на создании конкретной флагманской модели в каждом ценовом сегменте, вместо того чтобы выпускать несколько устройств в одном сегменте, - комментирует ситуацию директор по исследованиям Tarun Pathak.
Кроме того, компания активизировала усилия в области продаж и маркетинга, продолжая экспансию на новые рынки и укрепляя позиции на существующих".
При этом стоит отметить, что хотя устройства начального и среднего уровня продолжают демонстрировать высокие показатели продаж, компания также добилась успехов в премиальном сегменте благодаря складным устройствам и серии Ultra.
В целом большинство ключевых рынков Xiaomi за последние несколько кварталов продемонстрировали восстановление, что сыграло важную роль в росте спроса на недорогие модели, особенно в ценовом диапазоне до 200 долларов, такие как Redmi 13 и Note 13. Эти 5G-устройства помогли Xiaomi укрепить позиции на всех ключевых рынках.
Хотя выход Xiaomi на второе место в августе был в значительной степени обусловлен ее агрессивным ростом в последние кварталы, сезонное снижение продаж Apple также сыграло роль.
Поскольку новое поколение iPhone обычно выпускается в сентябре, август, как правило, является самым слабым месяцем для Apple в году, однако запуск iPhone 16, вероятно, позволит компании восстановить свои позиции в ближайшие месяцы.
По мере того как устройства становятся все более похожими друг на друга как по цене, так и по возможностям, конкуренция между ведущими брендами достигает беспрецедентного уровня.
Новые форм-факторы, такие как складные устройства, и функции искусственного интеллекта помогают брендам выходить на новый уровень, при этом экосистема устройств, дизайн продукта и маркетинговая стратегия остаются как никогда важными составляющими бизнеса, что подтверждает недавний успех Xiaomi.
Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий!
Не забывайте про активность на канале, ставьте лайки и пишите комментарии, а если Вы еще не подписаны, присоединяйтесь к Миру технологий.
Также ждем вас в телеграмм канале Мир технологий: https://t.me/mirtekhnologij