Рекомендуем посмотреть видео-версию данного материала, она более исчерпывающая и наглядная.
https://dzen.ru/video/watch/66eb1edddb02f4700e67d0a7
Обложка
Укажите на ней:
- Ваш логотип
- Контактные данные
- УТП (3 причины, почему стоит заказать именно у вас)
Дескриптор
Пример дескриптора: суши, роллы, доставка. Его задача: показать посетителю с первых секунд, что будет в группе.
В стандартной версии «ВКонтакте» не позволяет делать динамические обложки. Однако используя сервис SMM Ниндзя можно сделать так, чтобы обложка менялась каждые 2 минуты. Можно добавить любое количество обложек и вынести туда все горячие акции, хиты продаж. Это работает, потому что охваты у обложки большие.
Также есть такой вид обложки как живая обложка. Она отображается только в мобильном приложении. Можно добавить до 5 штук. Обязательно используйте их, чтобы показать акции и хиты продаж.
Аватар
Это ваш маленький логотип. Не пытайтесь там указать свой номер телефона или название, так как картинка маленькая. Можно сделать значок уведомления, как у вас на телефоне. Это психологический триггер, который привлекает внимание.
Название группы
Не используйте капс лок – он затрудняет визуальное восприятие названия вашей группы. Кавычки тоже не нужно использовать, так как люди не ищут так группу. То есть, в поисковике они вводят Белисимо, а не "Белисимо".
Формула для названия: название компании + город + поисковые запросы (пример: суши, роллы, доставка). Поисковые запросы можно посмотреть у конкурентов и на сайте Яндекс Wordstat. Там есть статистика по всем запросам. Выберите свой регион, напишите «роллы курган» и нажмите кнопку «Подобрать». Вы получите статистику запросов и схожие запросы. Их можно использовать для названия группы.
Статус
Этот блок находится под названием группы. Напишите УТП или акцию (например, на первый заказ). Обязательно показывайте ценность бонуса. Пример: к первому заказу ролл «Банког» (обычная цена 190 рублей) в подарок.
Кнопка действия
Она может вести на сайт или товары. Если человека зашел к вам «ВКонтакте», то ему проще будет заказать внутри ВК. Поэтому приоритетней отправлять его на товары группы. Включить кнопку можно в настройках в разделе «Кнопка действия». Если вы ведете на свой сайт, то поставьте в ссылку utm-метку. Они покажут, с какого канала пришел посетитель. Не забудьте отслеживать метрику на сайте, чтобы увидеть результаты.
Информация о группе
Чаще всего посетители этот блок не читают. Так как 70% заходят с мобильного приложения и там этот блок почти не показывается. Его можно использовать для продвижения в поисковой выдаче. Добавьте туда все ключевые запросы. Не копируйте текст у конкурентов, так как поисковые системы умеют определять заимствования. Этот текст можно использовать также в футере вашего сайта.
Ссылка на сайт
Добавьте utm-метки.
Телефон
Он кликабелен, его нужно обязательно указать.
Адрес
Укажите ваш адрес и время работы. Это удобно людям, которые заказывают самовывоз. Чтобы настроить его, зайдите в «Управление» — блок «Адреса».
Меню
Оно отображается и на компьютере, и на телефоне. Здесь нельзя добавлять ссылки на сайт, только на разделы внутри «ВКонтакте». Например, на раздел «Товары» или «Обсуждения». Обязательно должны быть скидки и акции. Их можно добавить в товары и поставить ссылку на них. Также добавьте отзывы. Лучше собирать их через «Предложить новость», а не через обсуждение. Это поможет модерировать отзывы и запускать на них рекламу. Используйте для них хэштеги при публикации, чтобы клиенты могли отфильтровать и посмотреть все отзывы на стене вашей группы.
Меняйте стандартные картинки на те, которые совпадают со стилем оформления.
Обязательно должна быть ссылка на рассылку – используйте, например, Senler. «ВКонтакте» можно рассылать людям сообщения в личку от лица группы. Это отличный способ, чтобы рассказать о новых промокодах, акциях. Senler позволяет сегментировать аудиторию по всем данным «ВКонтакте» для отправки рассылки. Используйте рассылки максимум 1-2 раза в неделю, чтобы не надоесть клиентам.
В меню группы поставьте ссылку на ссылку с автоподпиской. Для этого зайдите в Senler, создайте группу подписчиков, нажмите на нее, добавьте галочку «Автоматическая подписка» и скопируйте полученную ссылку в меню сообщества.
Магазин ВКонтакте
Это стандартное приложение, которое делает мини-магазин в вашем сообществе. Человек может добавить товары в корзину и оформить заказ. Если у вас есть товары, то можно использовать их для продвижения в рекламном кабинете «ВКонтакте».
Обсуждения
Добавьте туда информацию об условиях доставки: районы, стоимость. Это самый частый вопрос, которые задают клиенты. Ссылку на тему добавьте в меню группы, так как в сами обсуждения заходят редко.
Вакансии
Это форма сбора заявок, где люди могут оставить свою резюме. Рекрутинг персонала должен идти постоянно.
Виджеты
Это дубль меню, где можно использовать более крупные визуалы. Используйте тут информацию об акциях и скидках.
Товары
Они должны быть включены. Разбивайте их на подборки, используйте красивые фотографии в одном стиле. В описании обязательно указывайте: вес, количество, стоимость, состав. Товары должны показываться в центральном блоке сообщества, а не справа. Для этого зайдите в раздел «Управление» - «Разделы» - «Второстепенный блок» - «Товары».
Сообщения
Они должны быть включены. Сделайте приветственное сообщение с акцией на первый заказ. Так вы повысите мотивацию.
Используя данные методы, вы повысите количество заказов и конверсию в заказ. Применяйте их все на практике, чтобы расширить клиентскую базу и повысить продажи.
Еще не с нами? Вступайте в крупнейший закрытый чат владельцев доставок еды, 1 500+ участников 👉 vk.cc/ckQbHV