Мои ученики по теории знают, что "ставить оценки" для меня - проблема. Четвертные и семестровые сочиню, а вот текущую успеваемость в цифры переводить не стану. К счастью, у меня есть такая возможность. Хорошо в училище! Люблю собирать комиссии, всегда охотно присоединяюсь, дабы рассудить "чужих". Взгляд со стороны - единственно верный вариант, сама объективность. Предлагается оценивать результат, без понятия об исходных данных, о прилежании, о внутреннем росте и прочей "кухне". Так будет нормально, честно. Выставить в одиночку баллы "своим" - сомнительно. За что выставляем? Всё чаще думаю: за природу. По сути, у меня два варианта - "тянет" или же "не тянет". Последнее редко о недоработках, больше о внутренних ограничителях. Тратятся колоссальные усилия... но дело, по факту, стоит. Диктанты не пишутся, модуляции не играются, аккорды не слушаются и не стремятся к разрешению. КПД, близкий к нулю, сводит несчастных борцов с ума, усугубляет комплексы. Какого рода оценку здесь уместно пост