Найти тему
Никанор Стариков

КАК Я ПРОВЕЛ ЭТО ЛЕТО

Самый частый вопрос, который я слышу. Ну как Вам сказать, скажу честно, никак. Вот уже второй год, я не ходил в отпуск. Как так? Первое это работа, которая отнимает более 60% всего времени, 20% это общественная деятельность, остальное это сон. Каждый раз сажусь писать план-сценарий для выпуска «О чем говорят КАССОВИКИ», напишу «Сцена 3, Кадр 01 Рассказ о…» тут всё, силы кончились, выключил ноутбук.

Начал с плана.

-2

Обдумал, что собираюсь сделать и как. Открыл таблицу и начал заполнять полноценный контент-план на месяц: рубрики, темы публикаций, форматы и так далее. Стал прикидывать, а сколько в этом месяце выйдет публикаций и каких, сколько маленьких постов или видео.

Вот тут я осознал, что или этим нужно заниматься каждый день или не заниматься вообще. Прикинул, что вообще произошло в кассовой отрасли, что действительно интересно, а что нет. Прочитал сотни комментариев под разными постами по этой теме, и понял, народ в негативе, в полном, бесит все, начиная от самих касс, заканчивая маркировкой и чеками. Тут я как-то даже приуныл, в полном смысле этого слова, зачем я буду бередить душу наших «крутых» предпринимателей? И еще в копилку, как-то пару недель назад получил письмо от предпринимателя, в нем он пишет, лучше бы, я чем ни будь другим занялся, как пример приводит, на СВО пошел. Я бы пошел, но не зовут. Есть очень хорошая пословица, мне её как-то в Донецке, ветеран СВО сказал: «На войну не просись, позвали - не отказывайся!». Вот в таких раздумьях я каждый день, про что писать, публиковать, на какую тему видео монтировать.

Сдул пыль со старых проектов.

-3

Открыл и прочитал старые посты на канале "ЗЛОЙ СВОшник" за пару лет, чтобы свежим взглядом оценить, какие темы и подходы были удачные, а какие не очень. Проанализировал цифры статистики, чтобы попробовать повторить свой успех и не наступать на старые грабли. Но тема СВО и КАСС, очень сильно разнится.

-4

Суть моей работы в «кассах», это не только помощь, но в первую очередь защита покупателей, рассказывать как народ (предпринимателей, покупателей) дурят, как обманывают на кассах, в наглую пользуясь «мораторием на проверки». Нет, я на воду, не дую, именно так обстоят дела, но как оказывается это мало кому интересно пока не пришла беда.

Моя идея в том, чтобы не допустить этой беды, предотвратить её. В чём беда Никанор? В том, что, когда кто-то отравиться не качественными продуктами, она приходит, и 99% потерпевшие остаются один на один с этой сложной ситуацией. Да я знаю, что делать, куда бежать, что писать. Но это никому не интересно, пока беда не пришла.

-5

Да кто ты такой? Иди в ФНС советы свои давать! Я не даю советы, я говорю, публикую информацию, статьи, что нужно сделать, чтобы не было беды, исходя из своего более 20-летнего опыта работы в кассовой отрасли. Ну, а если она пришла, что нужно делать в первую, вторую, третью очередь, чтобы доказать вину продавца, получить в суде компенсацию и так далее. Вот так почиташь, послушаешь, и задумаешься, а кому это нужно, кроме меня? Эх.

Но про одни кассы, писать не хочу, вот думаю какие еще видео будут интересны, пока в творческом поиске, посмотрим, пару идей есть, буду публиковать по одной и смотреть на сколько это интересно Вам, насколько хороший получился материал.

-6

Не ошибается тот, кто ничего не делает.