Второй раз за два месяца принц Гарри возвращается на бывшую Родину. Только Гарри. Без Меган. Почему герцогиня не сопровождает мужа, как положено?
Муж опасается за ее безопасность
Эту причину он озвучил в июле в интервью ITV:
«Это по-прежнему опасно, и все, что нужно, — это один актер, один человек, который читает все это, чтобы действовать в соответствии с прочитанным, и неважно, нож это или кислота, что бы это ни было, и это вещи, которые действительно меня беспокоят».
«Это одна из причин, по которой я не верну свою жену в эту страну ».
Возвращать охрану силами полиции за счет средств налогоплательщиков Министерство внутренних дел не собирается. Папа, который может все, помогать не спешит. Пираты и разбойники наточили ножики и вскипятили кислоту – поэтому пусть герцогиня сидит в «безопасной» Америке от греха подальше.
Такую благовидную причину герцог озвучил для фанатов – заботливый муж не хочет подвергать жену риску. Но это – всего лишь «одна из причин». Есть еще:
Меган невыгодно сейчас появляться в Британии
Пусть принц светится на благотворительных мероприятиях один. Так хоть какая – то доля вероятности, что ему удастся просочиться в ту дверь, которую, как уверяет пиар-служба Сассекских, «король оставил для своего сына», а точнее «открыл левую заднюю дверь» для него.
Если в эту дверь попытается ужиком проскользнуть Меган – дверь немедленно будет захлопнута и богиня потеряет лицо. Поэтому она спокойно сидит себе за океаном и командует по телефону что делать принцу, а на Рождество, с видом победительницы, важно прошествует с принцем в замок его дяди Элторп.
Возможность манипуляции
Британские королевские эксперты в лице Хьюго Викерса уже вовсю делятся с газетами своими предположениями, что такое частое появление принца в Британии «это очень хороший знак».
«Ну, похоже, он появляется довольно часто, не так ли? Что в некотором смысле является хорошим знаком, я думаю».
«Если он продолжит приезжать, то, по крайней мере, есть шанс, что на каком-то этапе он встретится со своим отцом, и, знаете, может быть, это станет шагом к некоему примирению.
«Я думаю, что ему предстоит пройти еще долгий путь, но приятно, что он чувствует, что может приехать сюда в любом случае».
Прием не новый, но рабочий. Пусть мечтают как Гарри «вырвется из Америки и приползет просить прощения в Британию», а пиар – команда Меган будет поддерживать тему и подбрасывать новостей.
На самом деле все будет ровно так, как будет угодно королю. Если король пожелает увидеть сына – встреча будет немедленно организована и совершенно неважно, будет ли Гарри лететь за 5 тысяч миль с другого конца света или приедет из отеля в Лондоне.
Точно так же и в обратном случае: если король не захочет его видеть, то территориальная близость не сыграет никакой роли. Пример мы уже видели, когда Гарри находился в лондонском Соборе, а Карл давал вечеринку в саду Букингемского дворца. 10 тысяч шагов между собором и дворцом никакой роли не сыграли – король был занят.
После освобождения Фрогмор коттеджа у Гарри нет не просто королевской недвижимости в Лондоне, у него вообще нет своего дома в Британии. Герцогине придется останавливаться в отеле, ей это не по статусу. Надеяться, что приютит кто – то из друзей бессмысленно.
У Меган есть политический заказ в Америке
Она проводит работу с целью организовать как можно больше американских избирателей участвовать в выборах. Заявление о необходимости голосования фонд Арчевелл опубликовал на своем сайте.
Вчера в Америке был Национальный день регистрации избирателей. В этот день сотрудники фонда были очень продуктивны – они писали письма с целью убедить как можно больше людей зарегистрироваться для голосования 5 ноября.
На сайте фонд рассказал, как его сотрудники сплотились для значимой волонтерской деятельности (попробовали бы не сплотиться!), «чтобы поддержать и расширить возможности наших сообществ».
«Используя эффективный инструмент написания писем Vote Forward, наша команда написала персонализированные письма, побуждающие незарегистрированных избирателей сделать важный шаг: зарегистрироваться для голосования».
А в заявлении организация призвала людей использовать свой голос, добавив: «Голосование — это не просто право; это основополагающий способ повлиять на судьбу наших сообществ.
В Archewell Foundation мы признаем, что гражданская активность, независимо от политической партии, лежит в основе более справедливого и равноправного мира . Участвуя в подобных инициативах, мы стремимся усилить послание о том, что каждый голос имеет значение.
«Давайте вместе сделаем так, чтобы каждый имеющий право голоса избиратель был информирован и имел возможность участвовать в формировании будущего Америки».
Меган очень нужно, чтобы как можно больше американцев проголосовали. За кого? Об отношении к ней Трампа хорошо известно. Перед его первым президентством Меган даже собиралась бежать из страны в случае его победы. О ее отношениях с демократками тоже хорошо известно.
Пока ни сами герцоги, ни их фонд не поддержали ни Камалу Харрис, ни Дональда Трампа в гонке за Белый дом. Но работающие королевские особы вообще не дают комментариев ни по поводу политики, ни по поводу голосования, а Сассекские в политику впутываются реогулярно. Как же насчет «филиала королевского двора в Америке?»
Первый раз они призывали народ на голосование в сентябре 2020 года, во время последних президентских выборов. Записали видеообращение с призывом «голосовать против разжигания ненависти». Все сразу поняли, что брошен камень в огород Дональда Трампа. Королевские помощники заговорили о том, что герцоги нарушают Сандрингемские соглашения.
Во время последней предвыборной кампании Меган скооперировалась с феминисткой Глорией Стайнем и призывала американцев голосовать. В интервью Access Hollywood Глория сказала:
«Она пришла домой, чтобы проголосовать. Первое, что мы сделали, и почему она пришла ко мне, — мы сели за обеденный стол, где я сейчас сижу, и мы обзвонили избирателей».
Меган постоянно вмешивается в политику. В 2021 году она обзванивала сенаторов, убеждая их голосовать за оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком. Она успела позвонить сенаторам Шелли Мур Капито и Сьюзан Коллинз по скрытому номеру и сказала: «Это Меган, герцогиня Сассекская».
Пойдет ли сама Меган в политику?
Думаю, нет. Ее вполне устраивает имидж «феминистки, активистки и герцогини». Политика – это слишком нервное, да и работать она не привыкла. Сейчас она отрабатывает политический заказ своих кукловодов – собрать как можно больше народу на выборы. В случае гибели Трампа, на которого организовано уже второе покушение, победит Камала Харрис и сказочная жизнь американской герцогини продолжится. Так что пусть Гарри один быстренько слетает в Британию, у герцогини дела поважнее!
А все – таки – рискнет Меган попробовать себя в политике или нет? Напишите комментарий!