Найти тему
Клешнявич ★ Souls-Like

Парирование: Маргит, Ужасное Знамение 🡆 Elden Ring

Оглавление

Приветствую! В этой статье вы найдете несколько заметок, которые могут пригодиться в битве с Маргитом, если вы выбрали прохождение через парирование.

Почему только заметки? Для того, чтобы уверенно парировать его удары, вам нужно привыкнуть к его движениям. К сожалению, только через пробы и ошибки вы сможете его стабильно парировать.

Советовать что-то либо здесь бессмысленно...

Дело в том, что в арсенале Маргита есть как быстрые удары, так и с задержкой, а также и с конской задержкой. Да-да, выбор на любой вкус... Более того, придется к нему прижиматься практически вплотную, чтобы успешно его парировать, если не использовать «Пепел войны: золотое парирование».

Пепел войны: золотое парирование, скорее всего, уже вариант для NG+ и выше.

Что можно парировать?

Можно парировать любые его атаки тростью, за исключением высокого прыжка, который встречается в первой фазе. Естественно, призванное оружие из благодати в виде кинжалов, молотка и меча нельзя парировать, но есть два момента, где можно применить парирование, потому эти атаки скомбинированы с ударами тростью.

Специфичное применение пепла...
Специфичное применение пепла...

Летящие кинжалы можно отразить с помощью пепла войны Грозовая стена.

Применение этого пепла войны нецелесообразно, скорее всего.
  • Пеплы войны: Преграда Топса и Карианское возмездие здесь бесполезны, и они могут разве применяться как обычное парирование.

Крайне важно второе парирование.

Для того чтобы провести Маргиту критический удар, его нужно парировать два раза. После первого успешного парирования его следующий удар будет один из двух гарантированных ударов палкой, которые вы можете сразу же парировать.

  • Именно второе парирование значительно легче, чем первое, по понятной причине, и такую прекрасную возможность лучше не упускать.

Переход во вторую фазу.

По мере опустошения его полоски здоровья он будет пытаться от вас сбежать с помощью быстрого горизонтального удара и последующего отпрыгивания назад, чтобы пафосно перейти во вторую фазу, чем можно воспользоваться.

Ну а дальше, в случае успеха, он просто поднимется и перейдет во вторую фазу. До того момента, как он сделает взмах молотком, у вас будет совсем немного времени, чтобы реализовать урон.

Впрочем, вам решать, что делать в этот момент.

Неприятный мув-сет Маргита.

Так вот, сам Маргит не то что умеет просто миксовать атаки, а может реализовывать последующие атаки через отмены, используя быстрое рекавери. По этой причине крайне желательно парировать именно первый удар.

Кроме этого, если пропустите первый удар палки, вероятно, следующий удар будет по вам призванным оружием, т. е. он будет не парируемым.

Конечно, зная серии ударов, можно парировать и второй, и третий удар. Правда, тут еще зависит от ситуации.

Его призванное оружие в первой фазе относительно безобидно, а вот во второй фазе... В открытой конфронтации вам будет очень больно!

Вторая фаза.

Та самая подлая комбинация с мечем...
Та самая подлая комбинация с мечем...

Вторая фаза, и как раз здесь начинается веселье. Просто так, скорее всего, возле него не получится стоять и пытаться парировать. Он может запросто подняться после критического удара и огреть вас перманентно призванным оружием, а скорее всего, с высокой долей вероятностью это будет серия с призванным мечом.

Проблема в том, что, помимо кинжалов, во второй фазе у него появляются новые серии с призываемым мечом, и, если вы его не можете уворачиваться от этих ударов с мечом на ближней дистанции, то у вас большие проблемы. Более того, теперь кинжалы миксуются, например, с ударами молотком.

Еще хуже ситуация в том, что теперь серии ударов с кинжалом или мечом могут следовать друг за другом, из-за чего в ближнем бою вам может быть крайне тяжело, не получив урон.

Сами серии ударов мечом отличаются только первым ударом. Он будет либо колющим или размашистым.

Самый простой способ уклонения от этих серий с мечом - двумя перекатами назад и не спешить сближаться, потому есть высокая вероятность получить новую серию ударов с призванным оружием.

Если вы не готовы это принять, придется использовать тактику от контроля дистанции и пытаться аккуратно сближаться, вылавливая затяжную атаку тростью, избегая кинжал и меч. Ну или ждать иных возможностей для парирования.

Конечно, можно его пройти через парирование, где он не будет использовать против вас призванное оружие, за исключением того момента, когда он переходит во вторую фазу, но это чисто удача! Да, такие сценарии воспроизводятся, но вам понадобиться множество попыток...

Важное окно парирования.

Благодаря вероятным проблемам во второй фазе, крайне важно запомнить окно парирования именно этого удара.

Это то, что может помочь продолжить бой...
Это то, что может помочь продолжить бой...

Мощный диагональный удар - да, он с конской задержкой удара, но благодаря ему вы сможете хотя бы продолжить бой в запущенных случаях. Эта атака воспроизводится на ближней и средней дистанции.

Если вы даже его встретите на ближней дистанции, это прекрасная возможность всадить в него несколько ударов до того момента, как будете его парировать. Конечно, всё зависит от выбора оружия и ситуации.

Допустим, если вы не успеваете сократить дистанцию с ним, вы можете воспользоваться его рывком вперед. Кроме этого, если не повезло, можно попробовать парировать второй удар.

Самое главное — не оказаться в суперпозиции при сближении и не выхватить этот удар без возможности парирования.

Да-да, можно воспользоваться и другими ударами с задержкой из его арсенала, но я не вижу смысла их разбирать. Думаю, здесь сами разберетесь.

Парирование атак с призванным оружием.

Теперь самое интересное, можно успешно применить парирование против атак с призванным оружием в двух эпизодах.

1. Размашистый удар молотком.

-5

Дело в том, что первым ударом палкой он подсекает, а вдогонку летит молоток, т. е. эта атака состоит из двух ударов. Естественно, парируется именно первый удар, а не второй.

Для успешного парирования достаточно стоять просто перед ним и выбрать правильный тайминг. Допустимо немного смещение в любую сторону, главное - не выкручивать сильно.

Да, вы можете просто убежать от этой атаки или уворачиваться, но учтите, последующие атаки для вас могут быть крайне неприятными.

2. Вращение с 4 ударами.

Сложно, но возможно!
Сложно, но возможно!

Первый и третий удар - это атаки призванным мечом, а второй и четвертый - это палка.

Не рекомендую даже пытаться это парировать, хотя, если очень хочется, без золотого парирования можете попробовать парировать четвертый удар после переката или через спесийнг.

Парировать второй удар этой атаки без золотого парирования лучше не стоит.

Часто это движение можно встретить после удара хвостом или удара молотком. Ну, а также две таких атаки подряд - это норма. Более того, еще он может подняться после критического удара и провести эту атаку.

Дополнительный урон.

Не забывайте, во время боя есть смысл наносить ему дополнительные удары, чтобы ему настакать статусный эффект или попытаться выбить баланс и провести рипост, что по факту может вам сильно помочь. Ну или просто, чтобы нанести ему дополнительный урон.

Конечно, если вы не ставите там условие пройти только через парирование и рипосты, чтобы записать ролик, ага.

Урон по балансу.

Выбитый баланс и последующее проведение критического удара сохраняет первое парирование, т. е. если вы провели одно успешное парирование, а потом выбили ему баланс и провели рипост, то после следующего парирования он упадет в положение рипостоприемника.

Правда, после проведенного вами критического удара благодаря урону по балансу, следующая его атака не будет одной из двух гарантированных ударов палкой, как после первого успешного парирования.

Исключение, когда он хочет перейти во вторую фазу.

Бэкстаб.

Во время боя, если ваше позиционирование со стороны спины и смогли ему выбить баланс, то лучше реализовать бэкстаб, чем рипост.

Да-да, всякое случается, и лучше не упускать любую возможность.

-------------

  • Как-то так. Маргит, Ужасное знамение может вам сильно потрепать нервы. Если вы новичок, возможно, вам не подойдет этот способ прохождения через парирование. Рекомендую обратить внимание на другие способы прохождения, и пусть они будут даже грязными.

Да, и это... Учтите, что статья несколько отличается от содержимого моего ролика, но в принципе смысл тот же.

Смотреть на Dzen:

Смотреть на RuTube:

Маргит, Ужасное Знамение: разбор парирования 🡆 Elden Ring

Смотреть на VK:

- N/A

На этом все =(