Найти тему
4pda.to

Руководитель Respawn намекнул, что Battlefield 2042 была неудачной. Но не провальной

   Руководитель Respawn намекнул, что Battlefield 2042 была неудачной. Но не провальной
Руководитель Respawn намекнул, что Battlefield 2042 была неудачной. Но не провальной

После мягкого анонса новой части Battlefield руководитель Respawn Винс Зампелла, отвечающий за новую итерацию шутера, поговорил с изданием IGN. В ходе беседы он защищал Battlefield 2042.

   Винс Зампелла
Винс Зампелла

Винс Зампелла заявил, что Battlefield 2042 не была провальной — хотя и отметил, что игра не выступила так хорошо, как на это рассчитывали свыше. При этом он отмечает, что EA не хочет повторения этой истории.

«128 игроков... Стало ли от этого веселее? Число ради числа, это не имеет смысла. Мы тестируем любые находки, которые показывают себя наиболее весёлыми. [...] Мы проектируем нечто, что будет больше походить на предыдущие Battlefield. [Вместо больших открытых карт] я бы предпочёл плотные, действительно хорошо спроектированные пространства», — рассказал он.

Разумеется, Винс Зампелла не может публично счесть Battlefield 2042 провальной просто из-за корпоративной этики, однако руководитель Respawn всё же сумел мягко намекнуть, что игра вышла не очень крепкой.

Также это можно понять по списку нововведений грядущей Battlefield, которая отказалась от всех революций Battlefield 2042: число игроков сократят, от специалистов откажутся, футуристический сеттинг оставят в прошлом. Разработкой этой игры руководит Зампелла, который построил свою карьеру на ранних шутерах серии Call of Duty.