Найти тему
Авто Дом 24

Хэтчбек Kia EV4 снова замечен на Нюрбургринге с меньшим камуфляжем

Kia переходит к следующему этапу тестирования седана и хэтчбека EV4, на этот раз для испытаний производительности и управляемости на Нюрбургринге. Хэтчбек EV4 был замечен фотографами с меньшим камуфляжем, открывающим утопленные дверные ручки.

-2

В прошлом месяце мы впервые увидели предстоящий Kia EV4, прототипы которого были замечены во время испытаний на дорогах общего пользования. Грядущий компактный электромобиль будет предлагаться как седан и хэтчбек, разделяя архитектуру E-GMP с кроссовером EV6. Вариант хэтчбека стал неожиданным появлением, учитывая, что Kia только анонсировало EV4 как седан. Хэтчбек специально разработан для европейского рынка, где седаны вышли из моды. Он также будет производиться в самом сердце Европы, на заводе Kia в Словакии. Ходят слухи, что EV4 должен начать производиться где-то в следующем году, а поставки начнутся вскоре после этого. Так же седан EV4 может появиться в США, решение пока не принято.

Хэтчбек EV4 — родственная модель недавно представленного кроссовера Kia EV3. Это очевидно при сравнении передней панели EV3 с концепцией седана EV4. Ожидается, что хэтчбек EV4 также получит тот же дизайн, очевидно, с необходимыми изменениями сзади. Это большой вопросительный знак на данный момент, учитывая, что камуфляж сзади настолько обманчив, насколько это возможно, не оставляя никаких намеков на то, как он может выглядеть.

-3

Фотографы засняли испытания хэтчбека Kia EV4 на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, что означает, что корейский автопроизводитель продолжил разработку. Это место считается нирваной инженеров подвески, позволяя им настраивать управляемость автомобиля на дороге в самых сложных условиях. Прототип на фотографиях лишился черной облицовки по бокам, хотя белый камуфляж все еще сохранился. К сожалению, черный камуфляж спереди и сзади по-прежнему максимально непрозрачен.

То же самое можно сказать и о технических деталях будущей модели. Однако, поскольку мы в основном говорим о новом стиле кузова для EV3, то можем с уверенностью предположить, что EV4 будет иметь схожие варианты аккумуляторов: 58,3 кВт·ч и 81,4 кВт·ч. Несмотря на то, что он основан на том же E-GMP, что и EV6, EV4 не получит 800-вольтовую архитектуру. Это означает меньшие возможности по мощности: быстрая зарядка постоянным током ограничена 128 кВт для большего аккумулятора и всего 102 кВт для меньшего. Помимо EV4, Kia также, как ожидается, выпустит на международные рынки компактный внедорожник EV5 в следующем году. С выпуском EV5 корейский автопроизводитель будет иметь полную линейку электромобилей на своих самых важных рынках. Сюда входят небольшой кроссовер EV3, субкомпактный седан и хэтчбек EV4, компактный внедорожник EV5, компактный кроссовер EV6 и среднеразмерный внедорожник EV9. Линейка электромобилей Kia охватывает все важные сегменты на европейском и американском рынках, предлагая важное преимущество перед конкурентами.

-4

Ссылка на сайт

Kia
291,3 тыс интересуются