Название статьи или подводка к посту – это то, на что обращают внимание читатели в первую очередь. Приведу несколько примеров распространенных типов заголовков.
1. Утверждение/акценты. Такие слова, как «сейчас», «теперь», «эти» усиливают текст и подчеркивают важность.
«Теперь я могу смело уйти из офиса и работать дома в интернете».
2. Интрига, тайна. В этом случае активируется человеческое любопытство. «2 способа продвижения Телеграм-канала, о которых мало кто знает».
3. Страх. Прочитав название, которое вызвало тревогу или ужас, вы захотите побыстрее избавиться от этого чувства и пойдете искать спасение в статье. «Эти два продукта, которые присутствуют в рационе каждого человека, приводят к преждевременному старению».
4. Вопрос. Конкретные и риторические вопросы заставляют читателя думать и искать ответы. «Как рассказать о своих услугах?», «Почему у вас не получается регулярно вести блог?».
Большинство поисковых запросов начинаются именно с этих фраз.
5. По больному. Такие заголовки затрагивают реальные проблемы и задевают за живое. «Постоянно приходится жить от зарплаты до зарплаты?», «Все никак не можете уйти с нелюбимой работы?».
6. Личный опыт. Заголовки отражают пользу и вызывают доверие. Именно личные рекомендации, а не рассуждения привлекают внимание. Сравните:
«Какие ошибки я допускала при продвижении блога?» и «Какие ошибки допускают при ведении блога?».
7. Списки и рейтинги. Один из распространенных типов заголовков. А еще, такие посты чаще всего пересылают. «Топ-5 книг по копирайтингу», «Рейтинг лучших фильмов этого года».
Больше интересного по ведению Телеграма и созданию контента в моем канале.