Российский видеохостинг Rutube объявил о запуске обновленной системы монетизации, ориентированной на авторов контента.
Теперь авторы, публикующие свои видео на платформе, смогут получать просмотры не только непосредственно на Rutube, но и в рамках видеосети, созданную с использованием встроенного плеера платформы, который интегрирован в различные сайты.
Запуск новой системы открывает перед блогерами дополнительные возможности для увеличения охвата и повышения доходов от рекламы.
Расширение дистрибуции контента означает, что авторы могут сохранить и даже приумножить свои рекламные доходы, включая заработок от нативного размещения брендированной информации внутри своих видео.
Это особенно актуально в условиях растущей конкуренции среди создателей контента и стремления брендов к более эффективному взаимодействию с аудиторией и увеличению конверсии с рекламы.
«Новая модель дистрибуции контента Rutube выгодна всем: авторы получают охваты и зарабатывают больше, рекламодатели получают доступ к широкой аудитории с эффективным таргетингом, а владельцы сайтов, интегрировавшие плеер, получают релевантный контент и доход от показа рекламы»,– сказал генеральный директор «ГПМ Проекты»
Rutube планирует активно развивать это направление, уделяя особое внимание улучшению алгоритмов монетизации для авторов, подбору оптимальных сайтов для дистрибуции контента и совершенствованию рекламных кампаний.
________________
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing