А начинается четырнадцатая серия с того, что Ярцев и Хабенский осматривают место теракта, при котором Джульбарса взорвали в машине. Ярцев говорит: «Жалко парня!» Хабенский кивает.
А я вот о чём подумал: а кому-то ещё жалко этого парня? Его же сценаристы выставили абсолютной cвoлoчью! Я больше скажу – никому из зрителей не жалко НИ ОДНОГО из погибших милиционеров в этом фильме! А гибли здесь они пачками! Вот реально, попробуйте вспомнить сами! Случайно так получилось? Ой, не думаю!
А недорасстрелянный предатель Антонов требует, чтобы ему отменили расстрел, и тогда он согласится опознать Зверя, с которым служил в концлагере.
Ржавый по телефону советуется с Ярцевым, и тот советует обмануть Антонова. Ржавый возмущается: нельзя так с людьми, он же будет своё слово давать! Ярцев ухмыляется, мол, пипец, какой Ржавый правильный!
Ещё одна шпилечка в адрес силовых структур – все они там вруны и обманщики, используют человека и выбросят. А насчёт правильности Ржавого – ну ничего себе, правильный! На нём несколько десятков трупов висят, так-то!
В итоге, Ярцев обещает попробовать что-нибудь сделать, Ржавый так и говорит Антонову, скажи спасибо, что хотя бы мы попытаемся что-то сделать в этом направлении. Мол, не забывай, что ты убийца, предатель и вообще упырь.
А Геля шла по городу и решила заглянуть в бордель. Видимо, все в городе знали, где находится этот бордель, кроме ментов. Заходит, смотрит – непорядок: на ресепшене никто не встречает. Прошла чуть дальше и видит: на диванчике скромно спит Кот.
Кот проснулся, и Геля торжественно объявила ему, что беременна. Кот сказал, что сына назовёт Васькой, так как он – Кот, а сын будет котёнком.
Вот так потом и появляются всякие квадроберы.
Ржавый с Ярцевым прикинули, что лучше всего будет, если Антонов засядет в брошенном киоске «Союзпечати» и будет оттуда разглядывать прохожих, пытаясь опознать Зверя.
Охрану Антонова поручили… Хабенскому. Ну, ясно. Лучше бы вчера расстреляли.
Кстати, почему киоск «Союзпечати» заброшенный? В советское время это был важнейший источник информации! Видимо, на сюжет наслоились какие-то детские воспоминания авторов из 90-х.
Ржавый отправился к волосатому телефонисту, который так и не подстригся, и направил в разные инстанции запросы на человека по фамилии Покровский, которого обитатели концлагеря знали под прозвищем «Зверь».
А Хабенский пришёл к Клещу и попросил у него помощи. Самому убивать Антонова было несподручно, поэтому тут требовалось мастерство Артиста.
Артист погулял вокруг киоска, увидел, откуда поварёнок доставляет туда пищу, и отправился знакомиться с поваром.
Вечером поварёнок принёс ужин, и мент, караулящий Антонова, позавидовал: мол, предателей кормят лучше, чем сотрудников милиции!
Антонов щедро поделился с напарником колбасой, и вскоре оба скорчились и притихли.
Повара нашли зарезанным, со следами пыток.
А в городок зачастили иностранцы. Не успел остыть американец Петька, как стало известно, что в городишко прибывает британский посол, который должен привезти деньги для восстановления какого-то разрушенного завода. Ржавый нахмурился: наверняка в кредит под конские проценты!
Если честно, с трудом верится мне в такую ситуацию. Это же какая-то современная Украина: едет мужик из-за рубежа и везёт деньги, преследуя свои мутные цели. Сталин же не был украинским клоуном, которого можно было с потрохами купить за пачку долларов.
Но факт остаётся фактом: в фильме этот посол едет! А также известно, что деструктивные элементы попытаются пристрелить посла, чтобы поссорить СССР и Запад!
В общем, Ржавому надо защитить посла, а Хабенскому с его бандой «Энцефалит» - наоборот, необходимо его ликвидировать.
Запланировано, что посол будет толкать речь на заводе. Хабенский велел Артисту залечь на крыше и хлопнуть посла после выступления, когда все уже подрасслабятся.
После того, как Хабенский с артистическими клещами обсудили детали плана, они начали непринуждённую беседу. Хабенский поинтересовался, откуда вообще взялся дурачок Лёвушка?
Фотограф, хлопнув стакан водочки, поведал: выгребали они как-то с немцами народ из одной деревни, и сортировали – женщины в одну сторону, мужики в другую. Тут к нему подбежал Лёвушка, мол, не разлучайте меня с женой и детками! Фотограф спросил: «А где твоя семья?»
Лёвушка указал на женщину с двумя детьми. Фотограф вытащил пистолет и застрелил всех троих. Мол, вот проблема и решена!
С тех пор Лёвушка тронулся рассудком, но всякие бандитские задания выполнял с ответственностью. Днём он прикидывался слабоумным, а ночью становился Клещом.
Граф собрался свататься к своей графине из борделя, купил шикарный букет, пришёл к ней на место её работы, а тут накладочка: кто-то как раз на ней пыхтел. Расстроился Граф, бросил букет, развернулся и ушёл.
Кот же пошёл на рынок, накупил детской одежды и игрушек для своего будущего квадробера, а механического котика украл, так как продавщица не соглашалась продать его за три рубля, и требовала четыре. Геля взяла с него клятву, что Кот устроится на работу и отдаст тётке четыре рубля.
А Ржавому пришёл ответ на запрос, причём патлатый сержант-телефонист не хотел его отдавать и заставлял майора плясать. (С-ка, ржу! Ну что за бредятина?!)
В ответе содержалась информация: был такой Покровский, да весь вышел. Но в детском доме соседнего городка остался его сын!
Ржавый срочно выехал в соседний городок! Представляю себе, кого он там обнаружит!
Если честно, то заметно, что к четырнадцатой серии авторы подвыдохлись, и в ней много "воды", поэтому и её обзор вышел не таким длинным.
Продолжение следует!
Список всех кинообзоров (здесь интересно!)
Статья содержит кадры из фильма «За час до рассвета» (2021).