Мутнейшая история вокруг Wildberries, которая сегодня обернулась стрельбой и гибелью двух человек. Еще 7 человек, в том числе двое полицейских, пострадали.
Муж главы компании Бакальчук, который не хочет смириться ни с приставкой экс-супруг, ни с приставкой экс-владелец, по его словам, пришел на переговоры по поводу приостановки строительства складов.
Татьяна Бакальчук, которая в июне объявила о слиянии с крупнейшим в России оператором рекламы Russ и образовании новой компании ООО «РВБ», сказала, что ни о каких переговорах договорённости не было, и речь идет о неудачной попытке рейдерского захвата, а ее бывший муж пришел в офис в сопровождении вооруженных молодчиков.
Владислав Бакальчук уверяет, что он был «атакован службой охраны и неизвестными людьми, которые спровоцировали вооруженный конфликт».
«Лихие 90-е» вернулись в закатные путинские 20-е годы, стрельбой в самом центре Москвы, буквально в двух шагах от Кремля. С тем отличием, что в лихие 90-е была ельцинская операция по восстановлению конституционного строя в Чечне, а ныне, путинская спецоперация, в разы превзошедшая по чудовищным последствиям тогдашние художества властей. Да и передел собственности приобрёл огромные размеры, начиная с путинского «дела ЮКОСа». Не прекращается два десятка лет.
Пикантность этой бизнес-истории, которая началась якобы из-за романа матери 7 детей Татьяны Бакальчук с главой Russ Мирзояном, в том, что сделку о слиянии одобрил Путин – сам плот от плоти продукт лихих 90-х, их порождение. Говорят, что ему пообещали, что объединенная компания будет конкурентом Amazon и Aliexpress (Ха-ха-ха!). Неужели, опять на-ду-ли! Об-ма-ну-ли! Ки-ну-ли!
А за брошенного мужа вписался Кадыров (сколько ему пообещали за решение вопроса?), считающий, что Wildberries отжали путем рейдерского захвата, обманув жену, которую вместе с бизнесом надо вернуть в семью.