Критика современного общества, это конечно хорошо. Кроме левых организаций,обливающихся картины краскою, есть множество иных взглядов на этот вопрос. Главными же солнценосными критиками современной цивилизации были правые. Нацисты, традиционалисты и реакионеры всех мастей. Правая мысль часто критиковала развитие и развращение общества новыми технологиями и всеобщей глобализацией. Гитлер утверждал, что за мировой закулисой стоят евреи, стремящиеся стравить народы (хотя у него стравливать народы тоже хорошо получалось).
Правые 20 века.
Правые философы, типа Эволы сталкивались лбами с марксистами, пытаясь уничтожить основу их позиций.
- "Равенство возможно только между равными" - Эвола. и также -
- «Демократическое» равенство не только не существует, но также совершенно невозможно среди людей. Оно совершенно противоречит индийской доктрине каст, которая сохраняет совершенное сходство со всем истинным восточным знанием.
Часто это доходит до абсурда, когда правые философы пытаются склонятся к восточной философии и пытаться через нее оправдать природу в которой должна существовать цивилизация. Почему восточная система каст является мерилом для естесстественного миропорядка в обществе - неизвестно. Вместе с этим идет отрицание реализма, материализма и иных процессов, свойственных современности. В уродливом сознании больного человека, ушедшего в метафизическое.
Ближе к современности
Тед Качинский - тоже своеобразный критик капиталистического общества, хоть и не все его считают правым. Но в его творчестве много критики позиции левых, как "гиперсоциализированных людей", пытающихся прогнуться под меньшинствами.
Идеи акселерационизма, расизма, и так далее....чтож....