Найти в Дзене
sitrak kavkaz

Почему SITRAK? Почему сейчас?

Начнем с ответа на второй вопрос: потому что цены растут и более выгодные условия покупки не предвидятся. Ключевая ставка, ползущая вверх, напрямую влияющая на ставку автокредита. Курс юаня - стабильно растущий. Официальные дилеры SITRAK купить машины могут у дистрибьютеров, те, в свою очередь, выкупают напрямую у заводов за их национальную валюту. И, наконец, так много обсуждаемый утильсбор (привет лоббистам из сферы отечественного автопрома), вбивающий последний гвоздь в крест, поставленный на мечтах о покупке недорогой и надежной рабочей «лошадки». С октября ставки по утильсбору взлетят в космос. Пример: самых ходовой на рынке, лидер продаж многих месяцев Sitrak C7H 4x2 – утильсбор на него с 01 октября вырастет на 1 012 500 рублей без НДС и составит 2 458 500 рублей. Поэтому оставшиеся до октября дни на рынке коммерческой техники считаются распродажей – спрос взлетел.

Теперь к вопросу «почему ситрак»? Да потому что лидером он стал не просто так. На рынке тягачей много новых «китайцев». Но почему марка, о которой еще пару лет назад мало кто слышал, сейчас стабильный лидер российских трасс? Просто вдумайтесь: всего пара лет и новый игрок, условный ноунейм обходит всех. Не в одном регионе, а в целой огромной стране, для которой дороги - основа системы логистики. Как так получилось? Давайте по порядку. SITRAK – далеко не ноунейм. Он не был популярен у нас, но в остальном мире китайский государственный автогигант известен хорошо. Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков («Sinotruk») основана в конце 50-х годов прошлого века. Являлась основой тяжелом автомобилестроении Китая. Миллиардного Китая! Первый грузовик восьмитонник сошел с конвейера в 1960 г, через 20 лет успешно внедрен проект по производству тяжелых грузовиков совместно с Австрией. Корпорация в коммунистической стране открыто шла на сотрудничество с ведущими инженерных центрами и автомобильными корпорациями по всему миру. Тягач Sitrak сегодня – это сборная лучших инженерных решений и технических узлов со всего мира (кабина и мотор MANовские, топливная система Bosch Common Rail, пневматическая тормозная система с электронным блоком управления EBS WABCO, штуцерные соединители VOSS,воздушный компрессор Knorr-Bremse, Mitsubishi etc). Но китайцы их не покупают, они их производят по лицензии и на сертифицированном оборудовании Купить Sitrak C7H 4x2 – все равно, что купить любой из ранее популярных тягачей, но в китайской сборе. В настоящее время корпорация SINOTRUK имеет представительства и офисы в 69 странах и регионах по всему миру и насчитывает более 180 дилеров на международном рынке. Компания является официальным партнером NESTLE, DHL, COCA-COLA. Транснациональные корпорации с многотысячными автопарками не ошибаются. За два года активного использования на рынке коммерческой техники тягачи Sitrak показали лучшее соотношение «цена – качество». Ломается? – да, как и каждая коммерческая машина. Рассыпается со временем? – да, как и каждая коммерческая машина. Однако запас прочности, а также самая разветвленная сеть дилерских центров и станций ТО по всей России решают эти задачи. Инфраструктура для автопарков налажена. Машины не «серые», на гарантии. Цена растет, но время еще есть. А время – деньги.