Найти в Дзене
Руки не для скуки

kia ceed jd ошибка Р 2188

kia ceed jd ошибка Р 2188 Опыт приходит не только с годами, но и в период эксплуатации автомобилей. Вот и меня постиг момент познания и устранения очередной болячки на ласточке. В определенных промежутках времени, на горячую, чаще когда на улице очень жарко, машина стала как-то нехотя запускаться. Периодически плавали обороты. При заправке на АЗС, да и в последующем, при открытии топливного бака, начал замечать как выходят (я бы даже сказал "Вылетают") излишки паров бензина. Раньше соответсвенно такого не было. И вот в один "прекрасный" момент загорелась ошибка на приборке. После чтения не дорогим приспособлением, родом из поднебесной, при помощи любимого "смартофона" выявлена ошибка Р2188 - слишком богатая смесь на холостом ходу. В дальнейшем были предприняты меры по разборке продувке и чистке дроссельной заслонки, промывки и продувки клапана управления адсорбером, танцев с бубном и т.д. Ничего не изменилось. Было принято решение (соответственно после прочтения множества статей

kia ceed jd ошибка Р 2188

Опыт приходит не только с годами, но и в период эксплуатации автомобилей. Вот и меня постиг момент познания и устранения очередной болячки на ласточке. В определенных промежутках времени, на горячую, чаще когда на улице очень жарко, машина стала как-то нехотя запускаться. Периодически плавали обороты. При заправке на АЗС, да и в последующем, при открытии топливного бака, начал замечать как выходят (я бы даже сказал "Вылетают") излишки паров бензина. Раньше соответсвенно такого не было. И вот в один "прекрасный" момент загорелась ошибка на приборке. После чтения не дорогим приспособлением, родом из поднебесной, при помощи любимого "смартофона" выявлена ошибка Р2188 - слишком богатая смесь на холостом ходу. В дальнейшем были предприняты меры по разборке продувке и чистке дроссельной заслонки, промывки и продувки клапана управления адсорбером, танцев с бубном и т.д. Ничего не изменилось. Было принято решение (соответственно после прочтения множества статей и форумов) о замене клапана управления адсорбером. Порядок замены вовсе не сложный, нужно только найти под капотом самого виновника. Стоит справа от двигателя ниже бачка с тормозухой, выглядит как небольшой бочонок черного цвета, с подходящими нему резиновыми шлангами. В остальном все не сложно. Отсоединяем клемму с АКБ, отсоединяем все фишки, что мешаются, отсоединяем шланги и вытаскиваем сам клапан. Клапан засунут в какой-то резиновый хомут. Как этот хомут снимается я так и не понял, но в прочем это и не нужно. Все вытаскивается так. Собираем все в обратном порядке и радуемся.

Примерно по стрелке место нахождения клапана.

-2

Так выглядит сам клапан.