Важно ответственно подходить к выбору парковочного оборудования, для того чтобы выполненный результат оправдал ваши ожидания. Следует обязательно обратить внимание на технические характеристики оборудования и программного обеспечения.
Как же подобрать правильное оборудование?
Изначально требуется определить какое именно оборудование и в каком количестве следует включить в состав парковочного комплекса.
1. Как будут организованы въезды/выезды на парковку?
Наиболее популярными вариантами для организации въездов и выездов на парковку являются:
- Отдельные въезды и выезды через разные шлагбаумы, установленные на одном островке безопасности
- Раздельные въезды и выезды , находящиеся в разных частях парковки
- Реверсивный проезд через один шлагбаум
Как определить, какой въезд лучше организовать?
Для начала следует оценить или предположить интенсивность потока посетителей. Например, использовать реверсивный въезд на парковках с высокой посещаемостью может быть затруднительно, так как это создаст заторы на въезде и выезде. С другой стороны, на некоторых объектах нет возможности расширить проезд, и представляется возможным организовать только реверсивный проезд.
2. Как будет производиться оплата на парковке?
С оборудованием АП-ПРО есть возможность реализовать два вида оплаты на парковке:
- Оплата без участия оператора. В таком случае на парковке требуется установить паркомат, подходящий по функциям и характеристикам
- Оплата при участии оператора. В таком случае на парковке должен постоянно находиться оператор, который будет производить оплату через ручную кассу
3. Сколько нужно паркоматов?
Например, определим сколько потребуется паркоматов для двухуровневого паркинга. На каждом этаже следует установить по одному шлагбауму, а также рекомендуется установить дополнительные паркоматы, например, около лифта или внутри здания.
Таким образом для двухэтажного паркинга потребуется от 3-х до 4-х паркоматов.
4. Нужны ли особые функции для паркоматов?
Паркоматы АП-ПРО могут быть оснащены дополнительными функциями по приему безналичной оплаты и выдачи сдачи монетами. Наличие банковского терминала или же модуля бесконтактной оплаты удобно как для посетителей, так и для владельцев, поэтому сейчас практически ни один современный терминал не обходится без этого дополнительного оборудования.
5. Нужны ли скидки Вашим клиентам?
Кроме скидок для отдельных категорий посетителей, например, инвалидов, можно также предоставлять различные выгодные условия для арендаторов или работников. Для предоставления скидок требуется установка дополнительного модуля акцептирования.
6. Нужно ли дополнительное оборудование для парковки?
Вам может также понадобиться дополнительное оборудование, которое, например, позволит вести список автомобилей с разрешенным и запрещенным доступом или предоставлять предоплатный доступ для постоянных посетителей.
7. Какие у Вас требования к программному обеспечению?
Наше программное обеспечение позволит вам получать всевозможную информацию о парковке и работе оборудования. Определите функционал и отчеты, наиболее важные для Вас и будьте уверены они уже включены в наше программное обеспечение.