Как происходит революция? В начале зреет намерение, потом прорабатывается стратегия, строится план, а уже потом рождается новый продукт. Сегодня мы поразмышляем на тему перспективных решений в разработке девелоперских продуктов.
Вот несколько ключевых элементов, которые вероятно станут необходимым в ЖК, востребованных в недалёком будущем:
Идея:
· Формирование среды невозможно без единой смысловой базы, поэтому мы предлагаем легенду, историю или даже целую экосистему для создания повышенного интереса.
· Работа с контекстом. Интеграция знаний через арт-объекты, исторические параллели, благоустройство. Бережно обращаясь с основой, жители городов могут прикоснуться к истории и погрузиться через архитектуру в уникальную атмосферу.
· Через идею мы несем ответы на вопрос, какие должна вызывать окружающая нас городская среда, чтобы захотелось проходить по этому маршруту снова и снова? И всегда ли люди могут воспринять послание, заложенное архитекторами?
Технологии и комфорт:
· Зарядка гаджетов: Розетки в МОПах и общественных пространствах для зарядки телефонов, ноутбуков, электронных устройств.
· Зарядка электромобилей: специально оборудованные станции для подзарядки электромобилей.
· Бесперебойная работа сетей: Инженерные коммуникации, обеспечивающие стабильный доступ к интернет-сетям и электроэнергии.
· Свет. Главным героем и действующим лицом является свет: он превращает объекты повседневности или материалы, используемые в строительстве и благоустройстве, в произведения искусства. Особенно грех пренебрегать светом, учитывая снижение себестоимости архитектурного освещения.
Экологичность и удобство:
- Сортировка мусора: Системы для сортировки и сдачи мусора на переработку.
- Повседневные сервисы: Пункты выдачи интернет-заказов, возможности для курьерской доставки, что упрощает жизнь жильцам и посетителям
Социальное взаимодействие и возможности:
· Сервисы шеринга: Прокат велосипедов, электросамокатов, инструментов, доступ к автомобилям, пространства для удаленной работы, обмен книгами и вещами.
· Клубная инфраструктура и комьюнити: Площадки для создания сообществ, как снаружи, так и в составе ЖК, это форматы соседских центров или гипертрофированных лобби, коворкингов.
· Еда - объединяет: Развитая инфраструктура общественного питания: кафе, рестораны, киоски с готовой едой, едой на вынос.
Ребенок - главный в городе
Дети - всё что облегчает жизнь родителям и развивает. Гигиенический минимум - площадки для всех возрастов с учетом сенсорных потребностей, методик свободной игры и учётом безопасности. Идеально - детский центр, который в условиях российского климата часто заменяет площадки на свежем воздухе.
Kids-friendly инфраструктура - без нее сложно представить дома через 5-10 лет. Основной покупательский сегмент новостроек - родители, поэтому возможность сделать процесс воспитания проще ценится на вес золота. Продумать колясочные, места для отдыха и активности малышей, хранения санок и игрушек, сценарии досуга - уже шаг к получению более привлекательного продукта при минимальном вложении.
Спорт и активный отдых:
Развитая инфраструктура: Пешеходные маршруты, велодорожки, спортивные площадки, воркаут-комплексы, фитнес-пространства - для активного отдыха и занятий спортом в любом возрасте.
Такой подход создает комфортную, функциональную и экологичную среду, отвечающую потребностям современного человека.