Найти тему

Уникальный трехдневный курс Ольги Барановой. ОРТОКРАНИОДОНТИЯ.Практический опыт. Работа с подростками и взрослыми пациентами.

Оглавление

Курс провожу я. 
Я - Баранова Ольга Александровна. Кратко о моей профессиональной биографии вы можете почитать
здесь.

Мой стаж работы ведëт отсчёт с 1997 года. 
Практикую ортокраниодонтию, являюсь членом ICCMO и являюсь врачом, преданным нашей русской ортодонтической школе, делающей акцент на выявлении причин и профилактику зубочелюстных аномалий и пропагандирующую комплексное лечение с глобальным подходом к пациенту.

Кому может быть интересен этот курс.

  • Курс будет интересен врачам-ортодонтам с небольшим опытом работы
  • Ординаторам-ортодонтам.
  • Ортодонтам, желающим научиться, как в клинической практике использовать знания о целостности человеческого организма при работе с ортодонтическими пациентами, причинах формирования аномалий зубочелюстной системы с целью возможности их устранения, применяя комплексный командный подход в работе с пациентом.

Все дипломы и сертификаты можно посмотреть на этой странице.

О чем этот курс.

Данный курс является квинтэссенцией знаний, полученных у основателя Ортокраниодонтии в России Савинова Алексея Олеговича и на курсе по Функциональной окклюзии у Ронкина Константина и его команды на базе Бостонского Института Эстетической Медицины.

Эти знания стали для меня практикой, прошли временную проверку и их польза объединилась в индивидуальный подход к лечению ортодонтических пациентов.
Мой подход отличается чëтким алгоритмом и простотой в работе. В подтверждение этому на курсе будет представлено много кейсов.

Я с удовольствием приглашаю вас, чтобы поделиться своим многолетним опытом комплексного ведения ортодонтических пациентов, показать, что работать с пациентом, улучшая его качество жизни, включая её продолжительность, можно, и это не сложно, имея для этого всю команду специалистов в одной клинике.

Этот курс составлен по просьбе и предложению моих учеников, молодых специалистов, которые проходили со мной практику у стоматологического кресла, обучаясь именно комплексной, функциональной ортодонтии.

-2

После курса вы научитесь:

  • Проводить комплексную  ортодонтическую диагностику, основанную на принципах ортокраниодонтии и мышечного баланса.
  • Познакомитесь с понятием ортокраниодонтия, ее философией и концепцией.
  • Ознакомитесь с различными ортодонтическими аппаратами, работающими с изменениями размеров и положения челюстей.
  • Узнаете общий алгоритм лечения в ортокраниодонтии, с возможностью дальнейшего использования в своей практике.
  • По окончании курса вы получите  сертификат об обучении от Семейного стоматологического центра Диал-Дент и возможность прохождения стажировки с ортокраниодонтом Барановой Ольгой Александровной в течение месяца.

Как часто проходит курс.

  • Курс длится 3 дня.
  • Проводится 5 раз в год (через месяц), даты подбираются по факту формирования групп участников.

-3

В ПРОГРАММЕ:

Комплексная ортодонтическая диагностика, основанная на принципах ортокраниодонтии и мышечного баланса.

Диагностика ортодонта:

  • фотографирование и изучение фотографий пациента;
  • сканирование челюстей;
  • клиническое исследование ВНЧС и положения верхней челюсти в черепе
    (использование результатов МРТ и аппарата Шестопалова);
  • заполнение ортодонтической карты (внимание на раздел миофункциональные и окклюзионные симптомы);
  • рентгенопротокол (КТ, диагнокат, ТРГ) Расчёт ТРГ по Сассони.

-4

Остеопатия и миофункциональная терапия в практике ортодонта.

Примеры заключений остеопата в диагностике ортодонта. Для чего?
Примеры заключений миофункционального терапевта в диагностике ортодонта. Для чего?
Ортокраниодонтия.
Философия и концепция.
Ортокраниодонтия- что это такое.
Главная мысль дисциплины.
Функциональные зоны черепа.
Взаимосвязь окклюзии с постурой.

-5

Принципы работы в ортокраниодонтии.

Анализировать в 3D.
Пространственное положение верхней челюсти.
Виды роллов верхней челюсти.
Способы развития верхней челюсти в рамках ортокраниодонтии.

-6

Когда и какие аппараты я использую:

  • ALF
  • FAGGA
  • Развивающие пластиночные аппараты

Положение нижней челюсти в черепе.
Что его определяет?
Способы развития и изменения положения нижней челюсти в рамках ортокраниодонтии и мышечного баланса.

Когда и какие аппараты я использую:

  • ALF
  • Pivot
  • Pull forward
  • Ортотик
  • Шплинт под контролем МРТ

Регистрация прикуса (нейромышечная техника и другие варианты, которые я использую).

-7

Общий алгоритм лечения в ортокраниодонтии.

Лечение съемными ортодонтическими аппаратов.
Работа с верхней и нижней челюстями.
Задняя вертикальная составляющая.
Стабилизация ВНЧС.
Классическая ортодонтия как промежуточный этап концепции.
Финализация функциональной окклюзии.

Примеры работ (финализация ортодонтическая, финализация ортопедическая).

Ретенционный период.

Какие ретенционные аппараты я использую.
Пожизненна ли ретенция?
В рамках обучения предусмотрено проведение мастер классов на базе клиники Диал-Дент.
Это обговаривается индивидуально, в стоимость программы уже входит.

-8

Стоимость обучения.

Стоимость зависеть от набранного количества участников курса.
Индивидуальное обучение  —100 тыс. руб. 
2 чел.  —   90 тыс. с каждого. 
3 чел.  —   85 тыс. с каждого. 
4 чел.  —   80 тыс. с каждого.
От 5 чел. и до 8 чел.  —  75 тыс.

P.S.

Каждому участнику курса предлагается заранее озвучить в форме заявки свои вопросы.
Курс будет модифицирован в зависимости от них.

-9