Когда перед собственником бизнеса встает вопрос о том, что пора сделать сайт, часто первая мысль, которая приходит в голову такая: сделаю пока что хоть какой-нибудь сайт, главное, чтобы был, а дальше разберемся. С таким подходом вы потратите впустую время и деньги (хоть и не очень большие) и часто временное решение – это «нет ничего более постоянного, чем временное». Далее начинается поиск того, кто его сделает. Часто идет опрос знакомых в поиске тех, кто делает простое и недорогое «детище» и параллельно изучается вопрос простых сайтов-конструкторов, где вы берете некий простой шаблон, вбиваете свои текстовки, данные и сайт готов. Есть примерно 1% из всех случаев, когда этого действительно будет достаточно. В 99 % из этого выходит что-то типа записной книжки, где информация записана по мере того, как она приходила в голову, без понимания ее систематизации, восприятия пользователями и проч. В любом деле важны знания и опыт. И сайтостроение совсем не исключение. Сейчас практически весь м