Telegram — не только популярный мессенджер, но и эффективный инструмент для продвижения в телеграмм бизнеса, различных коммерческих проектов. Для создания и ведения канала в Телеграм не требуются большие финансовые затраты, можно использовать и бесплатные инструменты, которые предлагает платформа.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ В ТЕЛЕГРАМ
В Телеграм можно создавать боты для выполнения различных задач — автоматизация процессов заказа и продаж, общение с клиентами. Боты владеют различными маркетинговыми инструментами, помогают покупателям экономить время, получать быстро всю необходимую информацию.
В Телеграме быстро и легко можно создать группу или канал для продвижения, повышения узнаваемости компании или бренда. Каналы чаще используют для публикации полезной для клиентов информации. В группах участники общаются, обсуждают, делятся советами и отзывами. Грамотное продвижение группы в Телеграмме — это возможность повысить активность аудитории и увеличить количество активных действий от подписчиков.
Для чего нужно продвижение в Телеграм:
- монетизировать канал или группу;
- возможность участвовать в партнерских программах, получать прибыль за продвижение чужих предложений;
- составление базы из потенциальных и постоянных клиентов;
- развитие проекта, повышение лояльности пользователей и узнаваемости бренда.
К весомым преимуществам платформы можно отнести надежную степень защиты личной информации пользователей. В ТГ уже более 900 млн пользователей, за 3 года показатель увеличился на 60%, и темпы прироста не снижаются, несмотря на различные ограничения. Среди такого количества пользователей найти клиентов, заинтересованных в заказе товара или услуг, несложно каждому владельцу бизнеса или собственного бренда.
ТГ — это возможность быстро доставлять пользователям любую информацию. Для продвижения и развития бизнеса качественная коммуникация просто необходима. Телеграм в этой области вне конкуренции — подписчики всегда будут в курсе скидок, акций и других выгодных предложений.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТГ
Для продвижения в Телеграм на начальном этапе не потребуются значительные финансовые вложения. Если уже есть аудитория в других социальных сетях, это поможет ускорить процесс.
Как продвигать Телеграм-канал:
- Выбрать нишу, собрать популярные запросы в заданном сегменте. Это потребуется для создания привлекательного описания канала.
- В закрепленном сообщении разместить самую важную информацию о компании, бренде. Здесь же можно сделать удобную навигацию по каналу с ссылками на самые интересные посты.
- Подарки и бонусы за подписку. Беспроигрышный вариант для увеличения аудитории.
- Чат для общения, привязанный к каналу. Удобный инструмент для побуждения подписчиков к активному обсуждению, репостов. Чат должен быть открытым с возможностью оставлять реакции.
- Взаимный пиар — эффективный, но не всегда бесплатный инструмент для продвижения. По статистике популярности найти раскрученные каналы со схожим направлением. Связаться с владельцем или администратором, обговорить условия сотрудничества.
- Оставлять полезные, интересные комментарии от имени канала в группах популярных блогеров. Такое простое действие позволяет привлекать немало новых подписчиков ежемесячно. Но нужно действовать аккуратно, иначе можно угодить в «черный список».
Если бюджет на продвижение не очень ограничен, можно использовать рекламную платформу ТГ, приобрести рекламу в любом канале или рассылку в боте.
ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕЛЕГРАМ — ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА
Разработка плана продвижения начинается с создания стратегии канала, подбора ниши и тем для публикаций. Но главное, публиковать такие посты, которые хочется не просто читать, а делиться информацией с другими, приобретать предложенный товар или услугу.
Какой контент подходит для Телеграм:
- Лонгрид — понятный формат, который нравится многим пользователям. Можно выкладывать несколько постов с продолжением, сохраняя интригу. Или выложить часть текста с предложением читать целиком в блоге или на сайте.
- Видеоконтент. Пользователям ТГ нравится смотреть видео с пошаговыми инструкциями, лайфхаками, процессом производства, интересными историями. Для лучшего восприятия видеоматериал лучше дополнять текстом.
- Мини-подкасты. Для подогрева интереса подписчиков можно выкладывать небольшие подкасты на определенную тематику в аудиоформате.
- В ТГ удобно размещать даже огромное потрфлолио. Компании могут выложить весь ассортимент продукции, показать отзывы клиентов о своей работе.
- Фото и видео — самый популярный формат контента. Подходит для ответа на точечные вопросы подписчиков, демонстрации товара или результатов работы.
Викторины, конкурсы с призами — этот формат всегда выигрышный, позволяет привлечь большое количество пользователей.
Для грамотного и эффективного продвижения Телеграмм-канала с нуля лучше обратится к профессионалам.
Опытные сотрудники SMM-агентства «Бизнес Шарк» составят комплексную стратегию для продвижения бизнеса в различных социальных сетях с учетом всех нюансов и особенностей коммерческого проекта.
ЗАПИШИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
info@business-shark.ru и мы проверим твои соцсети 😎
📞 тел: +78462110168