Вы знаете, что мой бренд занимается продажей живописных картин для интерьера. В сфере продаж я работаю уже более года и за это время мой бизнес успел перетереть множество изменений, столкнуться с трудностями и найти уникальные способы их решения. Одним из последних кардинальных изменений стал редизайн бренда и добавление в мою сферу деятельности смежного, творческого направления - дизайна. В статье я расскажу о том, как я провела собственный редизайн и что ждёт бренд ROUNA в будущем. Начну с того, что я изначально не определила, а каким вообще будет мой бренд? Я решила, что хочу зарабатывать на своем творчестве, подобрала простенький логотип и название, а потом сразу начала работу. Хочу сказать, что из прошлого бренда мне действительно симпатично название, ведь оно уникально и отражает суть моего бизнеса. С такими данными я проработала почти год и лишь раз предпринимала попытку изменить свой логотип. Два месяца назад я начала изучать сферу дизайна, начала с простого - карточки товар
Фирменный стиль бренда - как самому создать свой дизайн? Делюсь личным опытом
18 сентября 202418 сен 2024
2 мин