Найти в Дзене
ROUNA

Фирменный стиль бренда - как самому создать свой дизайн? Делюсь личным опытом

Вы знаете, что мой бренд занимается продажей живописных картин для интерьера. В сфере продаж я работаю уже более года и за это время мой бизнес успел перетереть множество изменений, столкнуться с трудностями и найти уникальные способы их решения. Одним из последних кардинальных изменений стал редизайн бренда и добавление в мою сферу деятельности смежного, творческого направления - дизайна. В статье я расскажу о том, как я провела собственный редизайн и что ждёт бренд ROUNA в будущем. Начну с того, что я изначально не определила, а каким вообще будет мой бренд? Я решила, что хочу зарабатывать на своем творчестве, подобрала простенький логотип и название, а потом сразу начала работу. Хочу сказать, что из прошлого бренда мне действительно симпатично название, ведь оно уникально и отражает суть моего бизнеса. С такими данными я проработала почти год и лишь раз предпринимала попытку изменить свой логотип. Два месяца назад я начала изучать сферу дизайна, начала с простого - карточки товар
Оглавление

Вы знаете, что мой бренд занимается продажей живописных картин для интерьера. В сфере продаж я работаю уже более года и за это время мой бизнес успел перетереть множество изменений, столкнуться с трудностями и найти уникальные способы их решения. Одним из последних кардинальных изменений стал редизайн бренда и добавление в мою сферу деятельности смежного, творческого направления - дизайна.

В статье я расскажу о том, как я провела собственный редизайн и что ждёт бренд ROUNA в будущем.

С чего все началось

Начну с того, что я изначально не определила, а каким вообще будет мой бренд? Я решила, что хочу зарабатывать на своем творчестве, подобрала простенький логотип и название, а потом сразу начала работу. Хочу сказать, что из прошлого бренда мне действительно симпатично название, ведь оно уникально и отражает суть моего бизнеса. С такими данными я проработала почти год и лишь раз предпринимала попытку изменить свой логотип.

Два месяца назад я начала изучать сферу дизайна, начала с простого - карточки товаров, одностраничные сайты и прочее, а позже стала углубляться в тему и перешла к огромной глыбе теории и практики дизайна - фирменному стилю. Вдаваясь в подробности, я узнала что работа над фирменным стилем бренда - это не просто дизайн его логотипа и названия, а целая культура: детально проработанные стиль общения, способ подачи информации и прочее, и прочее...

Промежуточные варианты логотипов до редизайна
Промежуточные варианты логотипов до редизайна

Роковое решение и начало изменений

Изучив все это, я поняла, что мой собственный бренд не имеет как такового, читаемого фирменного стиля и было принято решение исправлять ситуацию

Я начала с изменения названия. Прошлое имя бренда было длинным и сложно читаемым, не оставалось в памяти надолго и вызывало неправильные ассоциации с магазином мебели, студией интерьерного дизайна. Я учла все ныне существующие недочеты и принялась за работу. Мне хотелось заложить в новое название ценности бренда, хотелось, чтобы в названии был какой-то свой особенный, скрытый смысл. В результате упорного подбора многочисленного количества вариантов я пришла к желаемому результату, новое имя моего магазина - ROUNA. В своем телеграмм я более подробно рассказала о том, почему сложилось именно такое слово.

Когда было готово название, я уже четко определила для себя ПРО ЧТО будет мой бренд, какие ценности я буду продвигать людям и какой характер будет читаться в моих работах. Начну с ценностей, на их основе я и построила всю будущую концепцию. Ценности моего бренда - креатив, душа, человек, сущность, природа. Эти слова вызывают у меня ассоциацию с чем-то глубоким, духовным, закрытым и ценным...

Нынешнее название бренда
Нынешнее название бренда

Разработав основу для будущего редизайна, я принялась творить и создавать. О том, как проходила работа над дизайном разных частей фирменного стиля я расскажу в будущей статье. Всем удачи!

Мой телеграмм канал - https://t.me/jivopislove