Давайте представим такую ситуацию, вашему сыну исполняется 18 лет, он получает долгожданное удостоверение, дающее право управления трнаспортными средствами с категорией "B". Или же вы молодой человек, который смог скопить свой первый миллион-полтора и решил купить себе автомобиль. Начинаете изучать рынок, искать красивые, а главное живые варианты по вашему карману. Среди всех сильно выделяется компактный, динамичный седан - Lexus IS250.
Скоростные характеристики
На борту этого красавца 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Максимальная мощность в 208 лошадиных сил через 6- ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью секвентального переключения передается на задние ведущие колеса.
Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,4 сек. и достигает максимальной скорости 220 км/час.
Cчитаю своим долгом обозначить в этой статье некоторые преимущества и недостатки этой модели.
▎Преимущества Lexus IS250:
Качество сборки: Lexus, как подавляющее количество японских автомобилей, известен своим высоким качеством сборки и вниманием к деталям. IS250 не является исключением, предлагая надежную и долговечную конструкцию. По отзывам владельцев, кузовные элементы не знают ржавчины на протяжении долгого времени даже после ДТП, в котором была поврежден бампер, крыло, арка и прочие части кузова.
Комфорт и роскошь: Интерьер автомобиля выполнен из качественных материалов, обеспечивая комфортное пребывание как водителя, так и пассажиров. Удобные сиденья и тихий салон способствуют приятным поездкам.
Надежность: Lexus имеет репутацию надежного бренда, и IS250 не разочаровывает в этом плане. Многие владельцы отмечают низкие эксплуатационные расходы и долгий срок службы.
Управляемость: Автомобиль предлагает хорошую управляемость и стабильность на дороге, что делает его приятным для вождения. Передняя подвеска Lexus IS — независимая, на двойных поперечных рычагах с пружинами, однотрубным газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — также независимая, многорычажная, с винтовыми пружинами, перевернутым однотрубным газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
Безопасность: Lexus IS250 оснащен множеством систем безопасности, что обеспечивает высокий уровень защиты для водителя и пассажиров. Автомобиль оснащен 8 подушками безопасности, в том числе, впервые на автомобиле данного класса, двумя подушками безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Помимо системы курсовой устойчивости (VSC), в Lexus IS 250 используются другие системы активной безопасности, служащие для повышения устойчивости: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), противопробуксовочная система (TRC).
▎Недостатки Lexus IS250:
Производительность: Хотя двигатель V6 обеспечивает достаточную мощность, некоторые водители могут считать его недостаточно динамичным по сравнению с конкурентами в классе.
Экономия топлива: IS250 не отличается выдающейся экономичностью по сравнению с некоторыми конкурентами, особенно в городских условиях.
Место в заднем ряду: Пространство на задних сиденьях может быть ограниченным для высоких пассажиров, что может быть недостатком для семейных поездок.
Технологии: В более ранних моделях может отсутствовать современное оборудование и технологии, такие как продвинутые системы мультимедиа или помощи водителю, которые стали стандартом в новых автомобилях.
Цена: Стоимость обслуживания и запчастей может быть выше, чем у некоторых других марок, что стоит учитывать при покупке подержанного автомобиля. Хотя для данного авто можно найти много доноров из Toyota.
Выпуском нового Lexus IS 250 компания заполнила брешь в собственной премиумной линейке, предложив заднеприводную спортивную модель D-класса. Продажи нового Lexus IS 250 в России начались в ноябре 2005 года. Дилеры сразу отметили достаточно высокий интерес к модели. Правда на российском рынке автомобиль был представлен в несколько урезанной линейке (только задний привод), несмотря на то, что для модели были предусмотрены полноприводные версии и вариант с «механикой». Выпуск данного поколения продолжался вплоть до 2013 года. За это время автомобиль пережил два рестайлинга.