Вернёмся к МОЗЖЕЧКУ.
Этот орган содержит в себе самое большое количество нервных клеток, нежели любая другая часть мозга.
Мозжечок перерабатывает информацию🤔, поступающую из разных отделов мозга и определяет скорость его работы в целом.
Если мозжечок работает плохо, ребенок физически не может выполнить задания быстро и правильно❕
Несомненно стимуляция этого отдела мозга в разной степени необходима для каждого ребёнка. Это поможет избежать множества проблем, с которыми сталкиваются дети, испытывающие трудности в обучении и коммуникации, в том числе и в школе.
Нужно ли бежать к нейропсихологу для проведения такой нейрокоррекции❓
Далеко не всегда, если речь идёт о нормотипичных детках, то такие упражнения очень легко возможно выполнять на ежедневной основе дома в игровой форме. И результат не заставит себя ждать.
На что стоит обратить внимание родителям в поведении своего ребёнка, что бы определить обязательную необходимость выполнения специализированных упражнений для стимуляции активности мозжечка❓
✔️нарушений психомоторного развития (моторная неловкость, неуклюжесть, нарушения координации);
✔️нарушения памяти и внимания;
✔️задержки речевого и психического развития;
✔️заикание, логоневроз, запинки в речи, тики, навязчивые движения;
✔️гиперактивность, неусидчивость или медлительность;
✔️несформированные пространственные представления (не знает, где лево или право);
✔️быстрая утомляемость и низкая работоспособность;
✔️проблемы при письме, чтении и счете.
Важно‼️‼️‼️
Мозжечковая стимуляция и нейропсихологическая коррекция строго необходима деткам с патологическими особенностями в физическом и психическом развитии.
Дома мы лишь помогаем ребёнку улучшить показатели активности работы головного мозга.
А вот какие упражнения стоит выполнять дома я расскажу далее...
Присоединяйтесь к моему тг каналу. Тут много интересного и полезного.