Найти в Дзене

ВОЗМОЖНОСТИ МОЗГА РЕБЁНКА. ЗНАЧИМОСТЬ НЕЙРОСТИМУЛЯЦИИ

Вернёмся к МОЗЖЕЧКУ.

Этот орган содержит в себе самое большое количество нервных клеток, нежели любая другая часть мозга.

Мозжечок перерабатывает информацию🤔, поступающую из разных отделов мозга и определяет скорость его работы в целом.

Если мозжечок работает плохо, ребенок физически не может выполнить задания быстро и правильно❕

Несомненно стимуляция этого отдела мозга в разной степени необходима для каждого ребёнка. Это поможет избежать множества проблем, с которыми сталкиваются дети, испытывающие трудности в обучении и коммуникации, в том числе и в школе.

Нужно ли бежать к нейропсихологу для проведения такой нейрокоррекции❓

Далеко не всегда, если речь идёт о нормотипичных детках, то такие упражнения очень легко возможно выполнять на ежедневной основе дома в игровой форме. И результат не заставит себя ждать.

На что стоит обратить внимание родителям в поведении своего ребёнка, что бы определить обязательную необходимость выполнения специализированных упражнений для стимуляции активности мозжечка❓

✔️нарушений психомоторного развития (моторная неловкость, неуклюжесть, нарушения координации);

✔️нарушения памяти и внимания;

✔️задержки речевого и психического развития;

✔️заикание, логоневроз, запинки в речи, тики, навязчивые движения;

✔️гиперактивность, неусидчивость или медлительность;

✔️несформированные пространственные представления (не знает, где лево или право);

✔️быстрая утомляемость и низкая работоспособность;

✔️проблемы при письме, чтении и счете.

Важно‼️‼️‼️

Мозжечковая стимуляция и нейропсихологическая коррекция строго необходима деткам с патологическими особенностями в физическом и психическом развитии.

Дома мы лишь помогаем ребёнку улучшить показатели активности работы головного мозга.

А вот какие упражнения стоит выполнять дома я расскажу далее...

Присоединяйтесь к моему тг каналу. Тут много интересного и полезного.

Беззаботное детство💎