Найти в Дзене

О работе детского телефона доверия по оказанию психологической помощи в кризисной ситуации

   О работе детского телефона доверия по оказанию психологической помощи в кризисной ситуации
О работе детского телефона доверия по оказанию психологической помощи в кризисной ситуации

С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, содействует органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в оказании экстренной психологической помощи по детскому телефону доверия 8-800-2000-122.

Основные принципы работы детского телефона доверия:

  • Бесплатность - звонок любой продолжительности на детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
  • Анонимность - общение с консультантом (психологом) детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
  • Доступность - действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
  • Конфиденциальность - содержание разговора останется тайной. Никакая персональная информация обратившегося за помощью на детский телефон доверия, а также тематика его обращения не раскрывается.
  • Профессионализм - на детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты На детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений за получением экстренной психологической помощи.

Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/services/o_rabote_detskogo_telefona_doveriya_po_okazaniyu_psikhologicheskoy_pomoshchi_v_krizisnoy_situatsii/