Найти тему
Маркетинг Барашков

Секс в финансовой рекламе

Оглавление

Реклама в финансовой сфере обычно очень консервативная, часто скучная. Наверное, типичное клише -это счастливая пара, которая обнимается и наслаждается жизнью благодаря тому, что купили что-то (дом, путешествие, автомобиль итд) на заемные деньги от банка.

Счастливая пара в банковской рекламе
Счастливая пара в банковской рекламе

Ну наш канал не про клише, а про интересный маркетинг. Возможно ли показывать не просто отношения между двумя людьми, а быть секси в рекламе банков, финансовых услуг или вообще показывать секс? Возможно!

Секс в финансовой рекламе
Секс в финансовой рекламе

Полный ролик можете посмотреть здесь по ссылке, а тут краткий сюжет и разбор.

Любовь денег: Секс в финансовой рекламе

Секс в финансовой рекламе 1
Секс в финансовой рекламе 1

Романтичное начало, герои знакомятся в парке во время прогулки.

Секс в финансовой рекламе 2
Секс в финансовой рекламе 2

Они одиноки, но нашли друг друга. Они гуляют, катаются на лодочке и американских горках идут в ресторан, потом продолжают романтический вечер дома!

Секс в финансовой рекламе 3
Секс в финансовой рекламе 3
Секс в финансовой рекламе 4
Секс в финансовой рекламе 4

Ну и потом, у героев ..... родились дети!!! Много новых денег!

Дети: секс в финансовой рекламе
Дети: секс в финансовой рекламе

Но тут появляется новый мужчина! Страсти сюжета похлеще многих сериалов!

Юань - роковой мужчина в финансовой рекламе
Юань - роковой мужчина в финансовой рекламе

Эта реклама Bontrust создана в 2014 году, 10 лет прошло, но до сих пор вызывает много обсуждений и осуждений. А вы что думаете, понравилась она вам или нет, пишите комментарии, интересно!

Мой вердикт

Мне в этой рекламе понравилось преодоление табу, обыгрывание роста количества денег через необычный (для финансовой рекламы) образ.

Но я, как профи, отвечающий за эффективность маркетинга, должен заметить, что по-видимому реклама неэффективная.

Почему?

Потому что, непонятна роль Bontrust в увеличении количества денег, экспертиза в финансовой сфере. Это реклама всей категории финансовых услуг без указания, чем ваш фонд или банк лучше других и что он уникальное знает и делает. Но это как рекламировать стиральные порошки, но не рассказать, что бренд Tide стирает лучше других порошков, даже не нужно кипятить "Все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!" Помните? А сколько лет прошло)