Реклама в финансовой сфере обычно очень консервативная, часто скучная. Наверное, типичное клише -это счастливая пара, которая обнимается и наслаждается жизнью благодаря тому, что купили что-то (дом, путешествие, автомобиль итд) на заемные деньги от банка.
Ну наш канал не про клише, а про интересный маркетинг. Возможно ли показывать не просто отношения между двумя людьми, а быть секси в рекламе банков, финансовых услуг или вообще показывать секс? Возможно!
Полный ролик можете посмотреть здесь по ссылке, а тут краткий сюжет и разбор.
Любовь денег: Секс в финансовой рекламе
Романтичное начало, герои знакомятся в парке во время прогулки.
Они одиноки, но нашли друг друга. Они гуляют, катаются на лодочке и американских горках идут в ресторан, потом продолжают романтический вечер дома!
Ну и потом, у героев ..... родились дети!!! Много новых денег!
Но тут появляется новый мужчина! Страсти сюжета похлеще многих сериалов!
Эта реклама Bontrust создана в 2014 году, 10 лет прошло, но до сих пор вызывает много обсуждений и осуждений. А вы что думаете, понравилась она вам или нет, пишите комментарии, интересно!
Мой вердикт
Мне в этой рекламе понравилось преодоление табу, обыгрывание роста количества денег через необычный (для финансовой рекламы) образ.
Но я, как профи, отвечающий за эффективность маркетинга, должен заметить, что по-видимому реклама неэффективная.
Почему?
Потому что, непонятна роль Bontrust в увеличении количества денег, экспертиза в финансовой сфере. Это реклама всей категории финансовых услуг без указания, чем ваш фонд или банк лучше других и что он уникальное знает и делает. Но это как рекламировать стиральные порошки, но не рассказать, что бренд Tide стирает лучше других порошков, даже не нужно кипятить "Все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!" Помните? А сколько лет прошло)