Автомобиль Lada Vesta — это современный российский седан, известный своим стильным дизайном и доступностью. Несмотря на эти плюсы, заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно для тех, кто ценит тишину и комфорт во время поездок. В этой статье мы рассмотрим процесс шумоизоляции Lada Vesta, который значительно снижает уровень шума в салоне и улучшает акустику.
Зачем нужна шумоизоляция?
Основные источники шума:
- Дорога и шины — сильный гул и вибрации от асфальта передаются через колесные арки и днище.
- Двигатель — передает вибрации и шум в салон, особенно при высоких оборотах.
- Аэродинамические шумы — усиливаются на скоростях выше 100 км/ч.
Этапы разбора салона для шумоизоляции
- Подготовка автомобиля
Перед началом разборки важно отключить аккумулятор для безопасности. Это позволяет избежать короткого замыкания при отключении различных электрокомпонентов. - Демонтаж сидений
Сиденья снимаются для полного доступа к полу. Для этого откручиваются болты крепления передних и задних сидений. Если сиденья оснащены подогревом или электроприводами, важно аккуратно отсоединить все разъемы. - Снятие центральной консоли и коврового покрытия
Центральная консоль, ковровое покрытие и любые дополнительные пластиковые элементы аккуратно снимаются. Это необходимо для доступа к металлическим поверхностям кузова автомобиля. - Разбор дверей
Двери разбираются путем откручивания крепежных болтов и использования пластиковых лопаток для отсоединения обшивки. Снимаются все панели, включая боковые и верхние молдинги, для обеспечения доступа к металлическим поверхностям дверей. - Разбор крыши
Для шумоизоляции крыши необходимо снять потолочную обшивку. Сначала демонтируются осветительные приборы и ручки, затем аккуратно отсоединяются фиксаторы обшивки, чтобы не повредить ее. - Разборка багажника и колесных арок
В багажнике снимаются боковые панели и обшивка, чтобы обработать все труднодоступные участки. Для шумоизоляции колесных арок важно обеспечить доступ как к внутренней, так и к наружной поверхности арок.
Шумоизоляция пола и багажника
Для шумоизоляции пола Lada Vesta использовались следующие материалы:
1. Первый слой — виброизоляция Super Jack, которая эффективно поглощает вибрации от дороги и подвески. Этот материал отличается высокой адгезией и надежностью, он крепко ложится на металл кузова и предотвращает передачу вибраций.
2. Второй слой — многослойный материал Prizma.
Этот материал обеспечивает дополнительное шумопоглощение и термоизоляцию, что делает салон значительно тише и комфортнее, особенно на длительных поездках.
Шумоизоляция дверей
Для дверей Lada Vesta была применена четырехслойная шумоизоляция:
1. Первый слой — Black Jack, материал с высоким коэффициентом вибропоглощения, который наносится на внутреннюю часть металлической поверхности дверей.
2. Второй слой — Комфорт А20pro, который улучшает звукоизоляцию и снижает резонансные шумы, создавая плотный барьер для звуков снаружи.
3. Третий слой — М2, закрывающий технологические отверстия. Он предотвращает утечку звуков и создает герметичную среду внутри двери.
4. Четвертый слой — Герметон А15, наносится на обшивку дверных карт для дополнительного поглощения вибраций и шума.
Шумоизоляция крыши
Крыша автомобиля проклеивается в два слоя для уменьшения аэродинамического шума и вибраций:
1. Первый слой — Jack, который эффективно устраняет вибрации и минимизирует их передачу в салон.
2. Второй слой — Герметон А15, который дополнительно снижает шумы от воздушных потоков на высоких скоростях и сохраняет тепло в салоне.
Шумоизоляция капота и крышки багажника
Для шумоизоляции капота и крышки багажника используются следующие материалы:
- Первый слой — Jack
- Второй слой — Комфорт 3, звукоизоляционный материал, который предотвращает проникновение внешних шумов и помогает удерживать тепло в моторном отсеке.
Шумоизоляция колесных арок
Колесные арки Lada Vesta являются одним из самых шумных участков автомобиля, поэтому они требуют особого внимания. Для шумоизоляции арок был применен комплексный подход:
- Арок изнутри : Первый слой — Super Jack, который устраняет вибрации от дороги.
Второй слой — Герметон А15, который дополнительно снижает проникновение шума в салон.
- Арок снаружи: первый слой — М4, наносимый на металлическую поверхность арок. Он надежно защищает кузов от вибраций.
Второй слой — Комфорт 3, который создает дополнительный звукоизолирующий барьер, не позволяя шумам проникать внутрь автомобиля.
О компании "Шумофф Москва"
Компания "Шумофф Москва" — это команда профессионалов с многолетним опытом в области шумоизоляции. Наши мастера работали с различными марками и моделями автомобилей, включая премиум сегмент, что позволяет нам решать задачи любой сложности. Мы используем только проверенные и качественные материалы, чтобы гарантировать максимальный эффект от шумоизоляции.
Каждому клиенту мы предоставляем гарантию на работы сроком 1 год, и всегда готовы проконсультировать по всем вопросам, касающимся шумоизоляции вашего автомобиля. Наша цель — сделать ваш автомобиль максимально комфортным и тихим, чтобы каждая поездка приносила удовольствие.
Спасибо, что прочитали статью до конца. Будем рады ответить на ваши вопросы, примем все пожелания, предложения, а также просим вас подписаться на наши социальные сети, чтобы не пропустить ничего важного.
Наши социальные сети:
- YouTube: https://www.youtube.com/@-shumoff
- Telegram: https://t.me/shumoff777