Клиент - один из крупнейших производителей теплиц, беседок из поликарбоната, садовой техники в республике Беларусь, на рынке с 2009 года.
Задача:
Увеличить количество интернет-продаж через действующие сайты и создать новые. А также снизить стоимость текущих заявок и внедрить CRM-систему для отслеживания эффективности рекламных площадок и менеджеров.
География:
- Республика Беларусь
- Москва и область, Санкт-Петербург и область
Инструменты:
- Контекстная реклама Яндекс
- Контекстная реклама Google
- Таргетированная реклама ВКонтакте
- Битрикс24
Реализация:
Настройка контекстной рекламы
После сбора семантического ядра разделили ключи на следующие кампании:
- Горячие запросы ( пример: «купить теплицу, заказать теплицу, теплицы с доставкой»
- Теплые запросы ( пример: «теплицы, теплицы в Минске, теплицы в Москве, магазин теплиц, сайт теплицы»
Для более эффективно проработки фраз кампании поделили на группы по ключевым признакам и отразили их в заголовках объявления
- Доставка: запросы со словом «доставка» объединили и подчеркнули в заголовке бесплатную доставку
- Рассрочка: запросы со словом «рассрочка» объединили и подчеркнули в заголовке наличие рассрочки
- При использовании в ключе города, так же указывали город в объявлении
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
Основные ЦА:
- Ретаргетинг с сайта
- Таргетинг по ключевым запросам: «Купить теплицу, заказать теплицу в Беларуси, доставка теплиц из поликарбоната и т.д.»
- По подписчикам схожих тематических групп сад/огород/рассада
Внедрение CRM
Текущая CRM система не давала полной картины распределения заявок по сайтам и источникам трафика. После сравнительного анализа был выбран Битррикс24 для внедрения.
Каждый сайт был с интегрирован в систему и прописан источник. Подключен call tracking.
Работа с источниками трафика и менеджерами стала более прозрачной и дала возможность кратному масштабированию.
Итоги:
По итогам тестирования контекстной рекламы наиболее эффективным оказались объявления из горячей кампании на поиске и РСЯ/КМС.
67,22₽ - Стоимость перехода на поиске, 301₽ - Стоимость лида
4,77₽ - Стоимость перехода при РСЯ/КМС, 329₽ - Стоимость лида
По итогам тестирования таргетированной рекламы в ВК наиболее эффективным оказались объявления формата карусель с настройкой по ключевым запросам.
11,41₽ - Стоимость перехода, 278₽ - Стоимость лида