Найти в Дзене
Digital агентство Zharus

Минский завод теплиц

Клиент - один из крупнейших производителей теплиц, беседок из поликарбоната, садовой техники в республике Беларусь, на рынке с 2009 года.

Задача:

Увеличить количество интернет-продаж через действующие сайты и создать новые. А также снизить стоимость текущих заявок и внедрить CRM-систему для отслеживания эффективности рекламных площадок и менеджеров.

География:

  • Республика Беларусь
  • Москва и область, Санкт-Петербург и область

Инструменты:

  • Контекстная реклама Яндекс
  • Контекстная реклама Google
  • Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Битрикс24

Реализация:

Настройка контекстной рекламы

После сбора семантического ядра разделили ключи на следующие кампании:

  • Горячие запросы ( пример: «купить теплицу, заказать теплицу, теплицы с доставкой»
  • Теплые запросы ( пример: «теплицы, теплицы в Минске, теплицы в Москве, магазин теплиц, сайт теплицы»
-2

Для более эффективно проработки фраз кампании поделили на группы по ключевым признакам и отразили их в заголовках объявления

  • Доставка: запросы со словом «доставка» объединили и подчеркнули в заголовке бесплатную доставку
  • Рассрочка: запросы со словом «рассрочка» объединили и подчеркнули в заголовке наличие рассрочки
  • При использовании в ключе города, так же указывали город в объявлении
-3

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Основные ЦА:

  • Ретаргетинг с сайта
  • Таргетинг по ключевым запросам: «Купить теплицу, заказать теплицу в Беларуси, доставка теплиц из поликарбоната и т.д.»
  • По подписчикам схожих тематических групп сад/огород/рассада
-4

Внедрение CRM

Текущая CRM система не давала полной картины распределения заявок по сайтам и источникам трафика. После сравнительного анализа был выбран Битррикс24 для внедрения.

Каждый сайт был с интегрирован в систему и прописан источник. Подключен call tracking.

Работа с источниками трафика и менеджерами стала более прозрачной и дала возможность кратному масштабированию.

-5

Итоги:

По итогам тестирования контекстной рекламы наиболее эффективным оказались объявления из горячей кампании на поиске и РСЯ/КМС.

67,22₽ - Стоимость перехода на поиске, 301₽ - Стоимость лида

4,77₽ - Стоимость перехода при РСЯ/КМС, 329₽ - Стоимость лида

-6

По итогам тестирования таргетированной рекламы в ВК наиболее эффективным оказались объявления формата карусель с настройкой по ключевым запросам.

11,41₽ - Стоимость перехода, 278₽ - Стоимость лида

-7