После долгого перерыва баварцы выпустили новый «заряженный» универсал 5-й серии В жизни BMW M5 в этом году происходят принципиальные перемены: в июне представили новое поколение, ставшее гибридным и самым мощным в истории. Но то был седан. А теперь появился еще универсал. Между прочим, универсалов М5 не было очень много лет. Если точнее — с 2010 года. Напомним, что cпортседаны — это традиционно сильная сторона немецких производителей, а спортивные универсалы — это особый жанр. Марка Audi давно делает ставку именно на версии универсал — Avant. А вот, например, BMW всегда делала свои М5 только в кузове седан, кроме двух исключений, и выпускались они мелкими сериями. Речь про BMW M5 Touring в кузове E34 (1992—1995 гг.), который вышел тиражом 891 экземпляр, а также про универсалы поколения E61 (2007—2010 гг.), которых сделали немного, всего1025 штук. И вот, встречайте новый BMW M5 Touring в кузове G99. Кстати, у текущей М3 тоже есть вариант в кузове универсал, так что это тенденция. По тех