АВТОВАЗ запустил сервисную кампанию по обновлению программного обеспечения для штатной мультимедийной системы всего семейства Lada Vesta. Об этом сообщили проекту Авто Mail представители официальных дилерских станций LADA. В отличие от других сервисных акций, эта компания не афишируется — автовладельцы получили персональные приглашения посетить сервисы LADA.
В дилерском центре LADA подчеркнули, что эти работы носят обязательный характер. То есть они будут проведены при визите на ТО владельца Vesta (определенных комплектаций) к официальному дилеру LADA. Для всех владельцев Vesta с мультимедиа, замена ПО в рамках сервисной кампании будут проведена бесплатно. Время операции составит около 45 минут.
На каких именно мультимедийных системах Vesta NG будут обновлять прошивку не сообщается. Напомним, Lada Vesta NG может оснащаться тремя типами ММС:
EnjoY
EnjoY Pro
EnjoY Pro Vision
Проведение отзывных и сервисных кампаний — нормальная практика и во всем мире и в России. Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, о его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. К сожалению, многие до сих пор воспринимают подобные акции в негативном свете.