Найти в Дзене

Книги для предпринимателей. Что стоит прочитать?

"Читающие люди лучше видят причинно-следственные связи и сложнее поддаются внушению, так как у них есть навык переработки и осмысления полученной информации. На тех же, кто предпочитает чтению визуальные форматы, проще воздействовать эмоциональной картинкой, то есть проще манипулировать, подкидывая мозгу яркие образы" - Анастасия Назарова, тренер по развитию мозга.

С помощью чтения образуются новые нейронные связи, за счёт этого человек начинает быстрее думать и запоминать информацию, что очень важно для предпринимателя, которому нужно принимать быстрые решения. Мы подобрали для Вас список литературы, который поможет избежать проблем, замотивирует и познакомит с инструментами для бизнеса.

1. Оскар Хартманн "Просто делай! Делай просто! Как превратить свою историю страдания в историю процветания"

Свобода человека заключается именно в том, чтобы в чем-то себя принять, а в чем-то изменить. Поэтому не стоит противопоставлять работу над собой принятию себя. Вы можете в очень многом принять себя, но все равно продолжать работать над собой. В книге вы найдете необходимые для этого инструменты.

2. Фил Найт "Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем"

Не говорите людям, как делать вещи. Скажите им, что делать, и они удивят вас своей изобретательностью. Книга о пути и становлении компании Nike, какие были трудности и как справляться со сложностями в бизнесе.

3. Мэттью Макконахи "Зеленый свет"

Это не просто пересказ всех событий, пути и оценка. В книге есть определенная проблема, как и в любой художественной литературе, которую герой решает на протяжении всего сюжета. После кризиса страхов у Макконахи начинается новый этап осмысления, которым он делится в произведении.

4. Бенджамин Грэм "Разумный инвестор: Полное руководство по стоимостному инвестированию"

Бенджамин Грэм объясняет принципы и тонкости вложения денег в ценные бумаги и делится своими собственными секретами успешной игры на фондовом рынке. Как грамотно составить инвестиционный портфель, как выбрать наиболее перспективные объекты, как не стать жертвой инфляции.

5. Карл Сьюэлл, Пол Браун "Клиенты на всю жизнь"

Это практическое руководство по работе с клиентами и улучшению сервиса. Сьюэлл убежден, что с потребителями нужно строить долгосрочные отношения. Именно постоянные, а не разовые клиенты приносят наибольшую прибыль.

Делитесь, что читали и какие книги готовы порекомендовать для развития личности?