Уважаемый читатель, обращай внимание на ответы, некоторый из них помечены "Не верно"! Для чего это? Всё просто, как на шоу поле чудес убирается один неверный вариант (Бывает что ответ частично правильный). Не буду говорить что платформа устроенна так, чтобы ты не мог ответить на все 100%.
1
В языке С++ рекомендуется первоначально использовать при написании программ …
только строчные буквы
2
Идентификаторы – это …
имена переменной константы, процедур, функций и т. д.
3
Идентификаторы могут состоять …
только из букв латиницы, цифр и символа «_»
4 - Не верно
Директива #include включает в программу содержимое указанного файла, имя которого может быть указано двумя способами, в частности: …
#include «my_file.h»
5
Начало однострочного комментария в С++ обозначается комбинацией …
«//»
6
В С++ тип данных bool – это …
целочисленный тип, который может иметь одно из двух значений: true или false
7
Описание переменной может быть выполнено …
или как объявление, или как определение
8
К унарным операциям относят …
- обращение по адресу (разыменование)
- логическое отрицание (НЕ)
- получение адреса операнда
9
… память – это память, выделяемая программе для ее работы за вычетом сегмента данных, стека, в котором размещаются локальные переменные подпрограмм, и собственно тела программы
динамическая
10
Строковые данные можно складывать друг с другом (например, при сложении строк «Hello», и «world!» получится строка «Hello, world!»), и такая операция над строками будет называться …
конкатенацией
11
Функция обработки строковых данных strcat (s1, s2) …
объединяет строку s2 со строкой s1, результат сохраняется в s1
12
В С++ циклическая алгоритмическая управляющая структура с постусловием записывается как …
do
13
Для того чтобы в программе описать переменную типа одномерный массив, нужно записать: …
<тип> <имя_массива>[<инициализатор>]
14
… есть процесс записи значений переменных на каждом шаге работы программы
Трассировка
15 - Не верно
Если произвести единичный циклический сдвиг элементов массива вправо, то …
будет создана дополнительная ячейка
16
В С++ оператор … высвобождает выделенную память
delete
17
Операции new и delete …, так как выделяемая память после ее использования должна высвобождаться
используются парами
18
… массив – это одномерный массив, каждым элементом которого является свой одномерный массив, или, иначе говоря, это такой тип данных, элементы которого однотипны и каждый из них характеризуется уникальной парой чисел: индексом строки и индексом столбца
Двумерный
19
Говоря о порядке обращения к элементам двумерного массива, можно утверждать, что …
нельзя подвергать изменению целиком весь массив сразу
20
Наиболее естественными объектами, которые принято хранить в двумерных массивах, являются …
числа
21
В С++ имя функции, возвращающей не-void, … от операции присваивания
ставится справа
22
Идентификаторы, описанные в функции, являются локальными для нее, если …
работа с ними возможна только внутри этой функции и внутри вложенных в нее блоков
23
Если возникает потребность в обращении к переменной при коллизии имен, то следует вначале указать название модуля (модуль основной программы), а далее через … – имя переменной (или иной идентификатор, к которому нужно обратиться)
двойное двоеточие
24 - Не верно
Описание формальных параметров алгоритма функции происходит …
только один раз
25 - Не верно
Параметры-константы – это параметры, …
переданные по ссылке без права их изменения
26
Для использования способа передачи выходных значений функций, в списке формальных параметров перед параметром-переменной ставится префикс …
&
27
Параметры-переменные используются для передачи … значений функций
выходных
28
Для использования способа передачи входных данных, являющихся сложными структурированными переменными, в списке формальных параметров перед параметром-константой ставится префикс …
const
29
Изменить режим работы с файлом …
можно только после закрытия файла
30
Под произвольным доступом к компонентам файла понимается работа с файлом с возможностью произвольного перемещения …
указателя