Ни один человек на свете не хочет стареть. А тем более женщина. Но законы жизни неотвратимы, года летят и с каждым новым пятилетием мы замечаем в себе изменения.
Уходовая косметика обещает нам как можно дольше сохранять молодость кожи. Чудо-крем! Инновация! Минус 10 лет всего после одного применения! Боже мой, я всегда с улыбкой читаю подобные рекламы)))
Лет в 30 я ещё заморачивалась всей этой погоней за сохранением красоты и очень хотела (не верила, но очень хотела) верить, что вот именно этот крем за тысячу, а то и много дороже, оставит мне навсегда... ну ладно, хотя бы на лет 20)) ---лицо тридцатилетней.
Но, увы, никакой даже самый дорогой крем свое обещание не выполнил, и из зеркала на меня смотрит вполне себе 42-летняя женщина))))
Дороже, не значит лучше. Дешевле, не значит хуже.
Я давно пришла к выводу, что ухоженность это не про отсутствие морщин. Это про трансляцию себя миру. Неопрятная женщина, не имеющая вкуса и меры---да пусть она хоть умажется манной небесной---не будет выглядеть эстетичнее чистой опрятной дамы. Мужчин это тоже касается.
Дорого-боХато и стильно со вкусом это абсолютно разные вещи. Мне, правда, не дано ни то, ни другое))))
Но мы не про вещи, мы про уходовую косметику.
Считается, что в дорогой косметике больше активных веществ, нежели в бюджетной. Может быть и так, но ,повторюсь, чудо-кремов не существует, а сравнивая составы баночек с кремами, я часто не вижу существенной разницы. Еще бренд. Бренд в нашей рыночной экономике является практически главной составляющей цены. Когда-то я вдруг увидела новинку---российскую торговую марку миксит(я люблю российскую и беларусскую косметику), когда миксит только начинал завоёвывать рынок, цены были очень бюджетные, а сама косметика оказалась очень достойной. Я до сих пор обожаю шампуни-кондиционеры-маски и сыворотки-тоники этой фирмы. Но вот цена на эту косметику теперь стала вдвое больше, потому что симпатию к себе она завоевала. Да, я продолжала покупать ее, потому что она "любима" моими кожей и волосами. Но вот совсем недавно я наткнулась на еще одну российскую новинку:
Брала на пробу, только потому что питаю слабость к российским маркам, а отзывы на вб были даже больше чем восторженные. И они не врали. Косметика действительно достойная, с приятным ароматом, отлично увлажняющая и не оставляющая никакого дискомфорта в виде липкости, или чувства маски на лице. Мне очень понравилась. Я думаю, что завоевав своего покупателя, эта торговая марка также будет постепенно повышать цены. А пока я попробую все линейки этой фирмы.
Косметика от звезды.
Вот что никогда меня не прельщало покупать что-либо это зазывная реклама продуктов от Джонни Такого-то или Бонни Сякого-то. Мало того, никакие сумки или вещи не были мне желанны только потому ,что они Дольча-с-Габанной ,или Версача или Кристина Орбакайте. Вот такая я колхозанка.
И дело здесь не в цене, хотя ,будем честны, и в ней есть немного дела---я ни за что на свете не куплю какую-либо вещь или продукт по неадекватной ,на мой взгляд , цене.
Сумка за 200 тыс для меня абсурд. И даже если бы я была обеспеченной сверх завышенных потребностей, я бы все равно мало чем отличалась от себя сегодняшней. Я не просто в этом уверена, я это---- знаю.
Просто погоня за классом через цены для меня слишком скучно.
Нет, меня не жаба душит, это точно. Скорее, практичность и логика.
А как к этому относитесь вы?))))