Глава 22(3)
Весь цикл Адмирал Империи здесь
Лёгкие «шахины», входя в зону действия наших батарей и угрожая приближением непосредственно к крепости, заставляли зенитки работать по себе, затем умело маневрируя, выходили из-под огня, одновременно давая координаты канонирам османских вымпелов. Те в свою очередь массированным огнём разрушали одну за другой все обнаруженные батареи. Когда большинство зениток замолчало, Яман Каракурт отдал приказ на абордажную атаку.
Несколько десятков десантных модулей, в каждом из которых находилось по взводу янычар, отделились от своих кораблей, приблизились к сфере крепости и практически одновременно пристыковались к ней…
— Господин, — голос дежурного из капитанской рубки «Абдул Кадира» снова заставил Ямана Каракурта отвлечься от предвкушения скорого падения «Измаила» в следствии лихой атаки штурмовиков капудан-паши.
Он стоял сейчас возле одного из десантных шаттлов в окружении своих верных янычар, облачённый в чёрный боевой скафандр. Его личный взвод уже был готов занять места в модуле и присоединиться к только что начавшемуся штурму русской крепости.
— Говори, — недовольно отозвался Каракурт.
— «Гёке» отходит из сектора перехода, — сообщал дежурный офицер, — верней, он бежит оттуда! «Хамидие» также удирает от этого русского крейсера!
— Не смей даже говорить, что транспорты русских ушли в «Тавриду»! — пригрозил Яман своему подчинённому, боясь услышать очередную плохую новость. — Ведь там мои истребители… Хочешь сказать, что и они в страхе разбежались?!
— Нет, господин, наши храбрая эскадрилья не отступила…
— Вот и хорошо…
— Она попросту уничтожена! — закончил свой доклад дежурный.
— Что?! Повтори! — Каракурт замер у трапа челнока. — Это не возможно!
— Но это так, — уныло сообщил офицер. — Эскадрилья рассеяна, более половины наших машин уничтожено проклятыми «соколами» и гарнизонными МиГами с «Измаила». Последние наши пилоты пытаются не пропустить русских к кольцу перехода…
— Да будь ты проклят, «Одинокий»! — в сердцах воскликнул Каракурт. — Ты лишил меня радости победы!
В бешенстве капудан-паша растолкал своих янычар и бросился к лифтовой капсуле, чтобы снова вернуться на мостик. Как не желал Яман лично возглавить атаку и захватить крепость, действия командира «Одинокого» лишали его этой возможности.
— Энгин, — на ходу Каракурт схватил своего командира янычар за броню скафандра, — перереж всех неверных в этой крепости! А его командующего, этого толстяка Фёдора приведи ко мне на поводке, я лично хочу его отправить к праотцам! Понял меня?!
— Да, — коротко ответил огромного роста офицер со свирепым выражение лица, способный только лишь своим видом вселить страх в сердца врагов.
Яман Каракурт прожёг взглядом своего верного янычара и остался доволен таким ответом. Энгин выполнит приказ, в этом не было сомнений. Да и как не выполнить, если почти тысяча янычар уже готова была ворваться во внутренние отсеки крепости. Как бы не были храбры её защитники, против такой силы никому не возможно устоять…
Каракурт отпустил командира штурмовиков и приказал тем грузиться на корабли. Модули с янычарами вышли из ангаров линкора, а сам «Абдул Кадир» развернулся и на полной скорости помчался к кольцу перехода.
— Командиры «Гёке» и «Хамидие» на связи, — сообщил старший помощник, когда Яман ворвался на капитанский мостик.
— Я не хочу разговаривать с будущими покойниками, — отмахнулся Каракурт, намекая на то, что после бегства данных кораблей, участь их капитанов была предрешена. — Что происходит у перехода?
— Бой между нашими истребителями и истребителями противника продолжается, но исход его печален, — ответил дежурный, Яману. — Несколько русских МиГов пытаются вернуть обратно разбежавшиеся в разные стороны гражданские суда… Похоже у них это плохо получается, но за одним судном истребители русских погнались точно…
— Двигатели на полную мощность, идём по направлению к «Одинокому»! — приказал капудан-паша своим штурманам. — Мне на монитор все записи прошедшего боя и записи всех переговоров, и наших и вражеских… Не понимаю, как такое могло произойти?
Каракурт стал быстро просматривать данные, одновременно слушая записи по открытым каналам. Через минуту он вскинул брови, на одной из дорожек он несколько раз услышал одно и то же название.
— Какое судно они пытаются вернуть?
— Сухогруз «Фортуна».
— Здесь, что-то не так, — потёр висок Каракурт. — Неспроста русский крейсер, вместо того, чтобы уходить в соседнюю звёздную систему, так отчаянно защищает гражданские суда. На них явно, что-то ценное, что не должно попасть нам в руки… И это ценное было погружено с «Измаила» именно на «Фортуну»!
— Что может быть ценного на обычной крепости? — недоверчиво покачал головой офицер. — Новое оружие, материалы, не понимаю?
— И смотри, гарнизонная эскадрилья, вместо того, чтобы защищать крепость от абордажной атаки наших янычар, которая в данную минуту идёт полным ходом, почему-то поспешила к переходу, — нашёл ещё одно доказательство своей правоты, Яман. — Нет, на «Фортуне» точно что-то спрятано… Кто у нас под рукой, сколько истребителей? Надо догнать и первыми перехватить это судно!
— Никого нет, господин, корабли и истребители остались у крепости, чтобы поддерживать атаку, — ответил старший помощник.
— Проклятье! — Каракурт в ярости сжал кулаки, вскочил с кресла и бросился к тактической трёхмерной карте. — Кто ближе всех к «Фортуне»?
Поставьте оценку главе от 1 до 5 в комментариях.
Читать роман целиком
Друзья, на сайте ЛитРес подпишитесь на новинки книг автора, чтобы не пропустить новые части Адмирала Империи.
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.