Новое китайское предприятие появится в результате слияния China CSSC Holdings и China Shipbuilding Industry (CSICL).
Предстоящее слияние создаст крупнейшую на планете судоверфь с совокупным годовым объемом продаж в 122 миллиарда юаней (более $17 млрд), что почти вдвое больше ближайшего конкурента — южнокорейской Hyundai Heavy Industries.
Годовая выручка крупнейшего судостроителя России, "Объединенной судостроительной корпорации" — почти 500 млрд рублей (около $5,5 млрд).
Новая корпорация сможет строить различные суда, от военных кораблей (таких как авианосцы) до коммерческих судов (таких как контейнеровозы, огромные нефтеналивные суда и даже пассажирские лайнеры).
Обе верфи являются дочерними компаниями China State Shipbuilding Corp, и вместе они контролируют более трети судостроительных заказов мирового рынка, пишет "Свободная пресса".